Тендеры и конкурсные торги / Крым / Одежда, обувь, ткани, кожа

30-06-2018

Поставка мягкого инвентаря (#34639350)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 752 149 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ РК "Черноморская ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200031518000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЧЕРНОМОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение уточнений в техническое задание п. 2-8
Дополнительная информация: протокол от 05.07.2018
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.07.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЧЕРНОМОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 296400, Крым Респ, Черноморский р-н, Черноморское пгт, УЛ МЕДИЦИНСКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 296400, Крым Респ, Черноморский р-н, Черноморское пгт, УЛ МЕДИЦИНСКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Новицкая Оксана

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2018 в 16:01:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие п.21 II.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 20.07.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 752 148 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений (Средства ТФОМС РК), Бюджет Республики Крым (средства бюджета РК)* *возможно изменение источника финансирования
Номер организации заказчика 03752000315
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЧЕРНОМОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется «Поставщиком» в течение 3 рабочих дней, с момента подачи заявки Заказчиком, путем доставки Товара, строго по предварительной заявке «Заказчика»

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 521 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 607 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.4 II.VI. УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пододеяльник белый
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 810 Российский рубль
Стоимость: 243 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.112 (Пододеяльники из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Наволочка
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 85 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.113 (Наволочки из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце посудное
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 3 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.120 (Белье кухонное)

Наименование товара, работы, услуги: Простынь белая
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 378 Российский рубль
Стоимость: 189 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.111 (Простыни из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для хранения белья больного
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 348 Российский рубль
Стоимость: 34 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Одеяла теплое (шерстяное)
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 927 Российский рубль
Стоимость: 92 767 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.11.110 (Одеяла (кроме электрических одеял))

Наименование товара, работы, услуги: Одеяло летнее (байковое)
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 821 Российский рубль
Стоимость: 82 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.11.110 (Одеяла (кроме электрических одеял))

Наименование товара, работы, услуги: Подушки пух/перо
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 443 Российский рубль
Стоимость: 22 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 (Подушки)


Всего на сумму: 752 148 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • !мягкий инвентарь (простыни и др.) измененная.docx (!мягкий инвентарь (простыни и др.) измененная 151.84 Кб)
  • Техническая документация

    • !мягкий инвентарь (простыни и др.) (2) (!мягкий инвентарь (простыни и др.) (2).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Установка кондиционеров
    Натрия хлорид
    Услуги по переплету документов
    Поставка игл двухсторонних для забора крови в вакуумные пробирки.
    Поставка фруктов цитрусовых на 2018 год
    На выполнение работ по капитальному ремонту объектов: "Капитальный ремонт улично-дорожной сети и дорог местного значения муниципального образования городской округ Симферополь. Улица Объездная. Улица Севастопольская (II пусковой комплекс). Капитальный ремонт улично-дорожной сети г.Симферополь улица Севастопольская III пусковой комплекс. 1-й этап (Корректировка)"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.