Тендеры и конкурсные торги / Крым / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-09-2019

Приобретение служебного обмундирования (#42496276)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 87 000 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Республики Крым
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175100007019000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Приобретение служебного обмундирования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 29/11
Почтовый адрес Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 29/11
Ответственное должностное лицо Пятниковский Александр Викторович
Телефон: 8-3652-550119
Электронная почта: info@crimea.arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2019 в 11:35:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», Сайт (адрес) электронной площадки в сети «Интернет», на котором проводятся торги: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 87 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01751000070
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Октябрь-ноябрь 2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 870 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 350 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение служебного обмундирования
Количество: 6 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 14 500 Российский рубль
Стоимость: 87 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 87 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД мантии.docx (АД мантии 88.41 Кб)
  • Проект контракта бумага.docx (Проект контракта бумага 79.06 Кб)
  • Расчет НМЦ.docx (Расчет НМЦ 19.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка носителей для термической печати диагностических медицинских изображений
    Капитальный ремонт фасада и кровли административного здания МВД по Республике Крым, расположенного по адресу: Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Б. Хмельницкого, 4
    Работы по монтажу систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в зданиях ФГКУ "Санаторий "Черноморье"
    Приобретение почтовых марок
    Приобретение угля марки А-антрацит, класса О-орех
    Поставка котла отопительного для нужд подразделения ГБУЗ РК "Симферопольская ЦРКБ" согласно соглашению о предоставлении субсидии на иные цели из бюджета Республики Крым № 263-ОТП ПР/2019 от 30.08.2019 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.