Тендеры и конкурсные торги / Крым / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-09-2019

Приобретение жалюзи, тюль, портьер для нужд Управления Федерального казначейства по г. Севастополю (#42598678)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 480 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875100003019000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.СИМФЕРОПОЛЕ
Название тендера Приобретение жалюзи, тюль, портьер для нужд Управления Федерального казначейства по г. Севастополю
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение данных
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.СИМФЕРОПОЛЕ
Место нахождения Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ПАВЛЕНКО, ДОМ 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ПАВЛЕНКО, ДОМ 48
Ответственное должностное лицо Любенко Сергей Сергеевич
Телефон: 7-3652-799859-799854
Электронная почта: ufk75_cokr@roskazna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2019 в 15:12:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок на участие в электронном аукционе: электронная площадка закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ») http://www.sberbank-ast.ru (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся электронные аукционы).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 480 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08751000030
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.СИМФЕРОПОЛЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за датой подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 144 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 30% (тридцать) процентов от цены, по которой заключается контракт в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Предоставленная банковская гарантия должна соответствовать статье 45 Закона № 44-ФЗ. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Порядок взаимодействия по банковской гарантии между Заказчиком и Поставщиком определен статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, размещается победителем электронного аукциона на электронной площадке закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» вместе с проектом контракта, подписанный усиленной электронной подписью, в соответствии со статьей 83.2 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи
Количество: 216 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 216 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Тюль
Количество: 12 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.11.110 (Полотно тюлевое)

Наименование товара, работы, услуги: Тюль
Количество: 32 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 64 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.11.110 (Полотно тюлевое)

Наименование товара, работы, услуги: Портьеры
Количество: 32 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 128 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.190 (Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Портьеры
Количество: 12 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 48 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.190 (Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 480 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения к Документации №1 2019_АЭФ-066.docx (Изменения к Документации №1 2019_АЭФ-066 79.27 Кб)
  • Измененная Документация № 2019_АЭФ-066 1.docx (Измененная Документация № 2019_АЭФ-066 1 103.51 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение № 2019_АЭФ-066 (Извещение № 2019_АЭФ-066.docx)
    • Документация № 2019_АЭФ-066 (Документация № 2019_АЭФ-066.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение мебели
    оказание услуг по определению химического и (или) компонентного состава отходов I-IV класса опасности с предоставлением протоколов количественного химического анализа отходов и документации об их химическом и (или) компонентном составе для войсковой части 6942
    Приобретение мебели для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Крым
    Приобретение мебели для нужд Управления Федерального казначейства по г. Севастополю
    Приобретение комплектующих материалов для жалюзи
    Оказание услуг по подготовке проектно-сметной документации по приспособлению объекта культурного наследия "Здание Общества взаимного кредита" (архитектор Л.Н. Шаповалов), начало XX века для нужд отдела №20 Управления Федерального казначейства по Республике Крым

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.