Тендеры и конкурсные торги / Крым / Одежда, обувь, ткани, кожа

19-05-2020

Поставка спецодежды (#46820836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 651 027 рублей
Закупочная организация: ГБУЗРК "КЕРЧЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ИМ. Н.И.ПИРОГОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200037420000096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ИМ. Н.И.ПИРОГОВА"
Название тендера Поставка спецодежды
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.05.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ИМ. Н.И.ПИРОГОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 298302, Крым Респ, Керчь г, УЛ ЖЕНИ ДУДНИК, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 298302, Крым Респ, Керчь г, УЛ ЖЕНИ ДУДНИК, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Кадыров Руслан Наильевич
Телефон: 7-978-0346745
Электронная почта: zakupki.kerch.gbuz1@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2020 в 14:41:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона. https://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 651 027 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000374
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ИМ. Н.И.ПИРОГОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор медицинский хирургический одноразовый
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 170 Российский рубль
Стоимость: 651 027 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 651 027 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка спецодежды ИКЗ0113 - 2.doc (Поставка спецодежды ИКЗ0113 - 2 534 Кб)
  • Поставка спецодежды ИКЗ0113.doc (Поставка спецодежды ИКЗ0113 535 Кб)
  • Техническая документация

    • Поставка спецодежды ИКЗ0113 (Поставка спецодежды ИКЗ0113.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Независимая оценка качества предоставления услуг образовательных учреждений
    Поставка сменно-запасных частей для вспомогательных дизель-генераторов судна "Светломор-3" Приморского филиала ФГБУ "Морспасслужба"
    КО №5891 - Строительно-монтажные и пусконаладочные работы с поставкой вспомогательного оборудования по объекту: «Оснащение комплексами регистрации аварийных событий (РАС) РТС «Фрезер» для нужд филиала ПАО "Мосэнерго" - ТЭЦ-11 (G20P101186)
    Компьютерная система сбора и архивирования данных ангиографии PACS-система
    Поставка средств дезинфекционных и антисептических
    Услуги по обеспечению проведения землеустроительных и кадастровых работ, для нужд департамента имущественных и земельных отношений администрации города Евпатории Республики Крым.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.