Тендеры и конкурсные торги / Крым / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-01-2021

Поставка средств индивидуальной защиты (#50917797)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 1 240 216 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0575400000120000452
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка средств индивидуальной защиты
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КРЫМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"
ИНН 9102157783
Адрес места нахождения Российская Федерация, 295051, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ПАВЛЕНКО, ДОМ 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 295051, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ПАВЛЕНКО, ДОМ 34
Контактное лицо Шкиль Владимир Николаевич
Телефон: 7-978-7068419
Электронная почта: tenderkgd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Обособленное подразделение «Центр материально-технического снабжения». Почтовый адрес: 295047 г. Симферополь, ул. Контейнерная, 2, Код станции: ст. Симферополь - 856906 Железнодорожный код грузополучателя – 9784.
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса Государственный заказчик размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Государственному заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.12.2020 в 11:28+03:00
Место подачи заявок : Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона 44 ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.01.2021 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.01.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.01.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 12402.16 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 186032.34 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 (с учетом изменений и дополнений) или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения договора, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Федерального закона дополнительные требования к банковской гарантии, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013. №1005 (с учетом изменений и дополнений). В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению договора в установленные Федеральным законом сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. 4.5. Требования к обеспечению исполнения договора, предоставляемому в виде денежных средств: 1) Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения договора, должны быть перечислены по реквизитам, установленном в пункте 6 Раздела II.VI настоящей документацией об аукционе до подписания договора

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные Спилковые комбинированные зимние перчатки
Количество: 926 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 389.33 рублей
Стоимость: 360519.58 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные


Наименование товара, работы, услуги: Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные Перчатки полушерстянные двойные
Количество: 514 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 86.67 рублей
Стоимость: 44548.38 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные


Наименование товара, работы, услуги: Уборы головные прочие трикотажные или вязаные Шапка трикотажная
Количество: 1110 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 173.67 рублей
Стоимость: 192773.7 рублей
Код по ОКПД2: 14.19.42.169 Уборы головные прочие трикотажные или вязаные


Наименование товара, работы, услуги: Уборы головные прочие трикотажные или вязаные Пошлемник
Количество: 246 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 183.67 рублей
Стоимость: 45182.82 рублей
Код по ОКПД2: 14.19.42.169 Уборы головные прочие трикотажные или вязаные


Наименование товара, работы, услуги: Уборы головные прочие, кроме головных уборов из резины или пластмасс, защитных головных уборов и головных уборов из асбеста, не включенные в другие группировки Шапка ушанка со звукопроводными вставками
Количество: 670 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 891.33 рублей
Стоимость: 597191.1 рублей
Код по ОКПД2: 14.19.43.150 Уборы головные прочие, кроме головных уборов из резины или пластмасс, защитных головных уборов и головных уборов из асбеста, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные
14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные
14.19.42.169 Уборы головные прочие трикотажные или вязаные
14.19.42.169 Уборы головные прочие трикотажные или вязаные
14.19.43.150 Уборы головные прочие, кроме головных уборов из резины или пластмасс, защитных головных уборов и головных уборов из асбеста, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 1240215.58 рублей
Количество 926
Цена за ед.изм. 360519.58 рублей
ИТОГО 1240215.58 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Обособленное подразделение «Центр материально-технического снабжения». Почтовый адрес: 295047 г. Симферополь, ул. Контейнерная, 2, Код станции: ст. Симферополь - 856906 Железнодорожный код грузополучателя – 9784.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара даты заключения Договора в течение 15 (пятнадцати) календарных дней по готовности с момента заключения договора. Поставка товара осуществляется в рабочее время Заказчика по предварительному согласованию с Заказчиком.

Документация


  • СИЗ (СИЗ.doc)
  • НМЦК кСИЗ исправлено сэб (НМЦК кСИЗ исправлено сэб.xls)
  • СИЗ (СИЗ.doc)
  • НМЦК кСИЗ исправлено сэб (НМЦК кСИЗ исправлено сэб.xls)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0575400000120000452
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медикаментов для нужд ГБУЗ РК «Симферопольский КРД № 2»
    Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей БМВ, Рено, Дача
    Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей Мерседес
    Приобретение оригинальных расходных материалов для лазерных принтеров и МФУ
    Поставка лекарственных препаратов  для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский клинический родильный дом №1" в первом полугодии  2021 года
    Приобретение услуг доступа к сети местной, внутризоновой, междугородней, международной и сотовой телефонной связи посредством протокола SIP TRUNK

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.