Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000121000146 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ |
Наименование объекта закупки |
Поставка спецпортфелей для нужд Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Давыдова Татьяна Тимофеевна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-365-2667147 |
Факс |
+7-365-2667161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.08.2021 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.09.2021 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 09.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в Приложении №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Спецпортфель (кожзам.) | 15.12.12.199 | Штука | 1 |
Спецпортфель (ПВХ) | 15.12.12.199 | Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется: поставить товар новый, не восстановленный, не бывший в эксплуатации, по качеству и комплектности соответствующий всем стандартам и требованиям, принятым в Российской Федерации в отношении данного вида товара, а также требованиям Контракта, по Требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, произвести замену товара ненадлежащего качества, количества, ассортимента или комплектации. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты подписания товарной накладной на основании предоставленного счета. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок не менее 70 дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара должна быть осуществлена в срок не позднее 20 рабочих дней со дня заключения Контракта. Поставка товара Заказчику осуществляется Поставщиком с 09-00 до 16-00 (время московское) в рабочие дни Заказчика (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница), кроме выходных и официально объявленных праздничных дней. Поставка товара осуществляется по адресу: г. Симферополь, ул. А. Невского, д.17А. |
Приложения: | |
Запрос цен.doc |
|
Приложение №1.docx |
|
Запрос цен.pdf |