Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000122000013 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению специальной одежды для инвалидов Республики Крым |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Джаппарова Сусанна Рустемовна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-365-2667136 |
Факс |
+7(3652)66-71-61 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.01.2022 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.01.2022 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2022 - 03.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в Приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара кожаных перчаток (на протезы обеих верхних конечностей) | 14.12.30.170 | Пара (2 шт.) | 1 |
Штука | 1 | ||
Штука | 55 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Производить замеры по месту жительства Получателей или по согласованию с Получателями на территории Республики Крым. Выдать Изделие непосредственно Получателям по месту жительства или, по согласованию с Получателями, на территории Республики Крым, в течение 60 календарных дней с даты получения Реестров Исполнителем, на основании Направления Заказчика. Представить по итогам выполнения работ Получателям: счет, акты приема-передачи изделий, отрывные талоны направлений, Отчет о приемке выполненных работ, Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации изделия – 40 дней со дня выдачи его в носку или с начала сезона (ГОСТ Р 54408-2021 «Одежда специальная для инвалидов» п.11). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту жительства Получателя или на территории Республики Крым по согласованию с Получателем. |
Приложения: | |
Приложение.docx |
|
Запрос цен.doc |
|
Запрос цен.pdf |