Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-11-2023

Поставка канцелярских товаров (#74416926)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 18 279 рублей
Организатор тендера: ОТДЕЛ ГФС РОССИИ ПО ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №200908026123100008
Номер 200908026123100008
Дата и время размещения закупки 21.11.2023 09:51
Дата и время окончания подачи предложений 22.11.2023 09:51
Идентификационный код закупки 231950001428795000100100010000000242
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛ ГФС РОССИИ ПО ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 9500014287
КПП организации 950001001
ФИО уполномоченного лица заказчика ЮДИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ
Адрес организации Херсонская обл, г Геническ, ул Морская, д 105А
Адрес электронной почты заказчика Genichesk@gfs.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(990)105-80-83
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 18278.90
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 29.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия в соответствии с прлиожением (или эквивалент)
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 08.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Канц. хоз товары.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Крым, г Симферополь, ул Дыбенко, д 28
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Канцелярские товары, согласно приложенной спецификации
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 18278.90 (Не выше)
Стоимость, руб. 18278.90
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.11.2023 11:24

Приложения

КП.jpg
Канц. хоз товары.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОРУЖЕЙНЫЕ СЕЙФЫ
Информационные стенды
Поставка извещателя охранного точечного магнитоконтактного, кабель в пластмассовом рукаве
Оказание услуг по по ремонту риноскопов для ЛОР-кабинета
Прочая закупка товара (строительные материалы)
Материалы лакокрасочные для нанесения покрытый прочие- морилка, антисептик

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.