Тендеры и конкурсные торги / Крым / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-04-2024

Поставка мягкого инвентаря (#77812942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 928 252 рублей
Закупочная организация: ФГКУ САНАТОРИЙ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РОДИНА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РОДИНА"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2024 20:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 282 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000017500 л/с БИК 013510002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 928 252 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241910309669291030100100140021392244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Алупкинское шоссе, 15

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Гардины 13.92.15.110-00000001 Штука 4 41500 166000
Гардины 13.92.15.110-00000001 Штука 2 18218 36436
Гардины 13.92.15.110-00000001 Штука 3 12118 36354
Шторы рулонные 13.92.22.120-00000018 Штука 10 12765 127650
Гардины 13.92.15.110-00000001 Штука 12 38619.83 463437.96
Шторы рулонные 13.92.22.120-00000018 Штука 2 11318 22636
Шторы рулонные 13.92.22.120-00000018 Штука 1 11318 11318
Шторы рулонные 13.92.22.120-00000018 Штука 1 11318 11318
Шторы рулонные 13.92.22.120-00000018 Штука 4 13275.5 53102


Итого: 928251.96 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 278475.588 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408754000007001
Номер позиции 202408754000007001000038


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. Обоснование НМЦК Шторы в кинозал.docx

2. Проект ГК (Шторы в кинозал).docx

3. Описание объекта закупки (Поставка мягкого инвентаря-гардины, шторы кинозал 1.2.docx

4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению.doc

Реквизиты для обеспечения.pdf

Техническая документация

  • 3. Описание объекта закупки (Поставка мягкого инвентаря-гардины, шторы кинозал 1.1 (3. Описание объекта закупки (Поставка мягкого инвентаря-гардины, шторы кинозал 1.1.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных изделий для КДЛ
Поставка лабораторных установок для нужд ФГБОУ ВО «КГМТУ»
Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях (тиаприд, хлорпротиксен)
Приобретение автомобиля для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями.
Поставка реагентов на автоматический гематологический анализатор Medonic M20 (общий анализ крови)
На поставку расходных материалов для нужд ГБУЗ РК «Симферопольский КРД №2»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.