Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РОДИНА"Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2024 20:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 282 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000017500 л/с БИК 013510002
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 928 252 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241910309669291030100100140021392244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Алупкинское шоссе, 15
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Гардины |
13.92.15.110-00000001 |
Штука |
4 |
41500 |
166000 |
Гардины |
13.92.15.110-00000001 |
Штука |
2 |
18218 |
36436 |
Гардины |
13.92.15.110-00000001 |
Штука |
3 |
12118 |
36354 |
Шторы рулонные |
13.92.22.120-00000018 |
Штука |
10 |
12765 |
127650 |
Гардины |
13.92.15.110-00000001 |
Штука |
12 |
38619.83 |
463437.96 |
Шторы рулонные |
13.92.22.120-00000018 |
Штука |
2 |
11318 |
22636 |
Шторы рулонные |
13.92.22.120-00000018 |
Штука |
1 |
11318 |
11318 |
Шторы рулонные |
13.92.22.120-00000018 |
Штука |
1 |
11318 |
11318 |
Шторы рулонные |
13.92.22.120-00000018 |
Штука |
4 |
13275.5 |
53102 |
Итого: 928251.96 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 278475.588 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408754000007001
Номер позиции 202408754000007001000038
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Обоснование НМЦК Шторы в кинозал.docx
2. Проект ГК (Шторы в кинозал).docx
3. Описание объекта закупки (Поставка мягкого инвентаря-гардины, шторы кинозал 1.2.docx
4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению.doc
Реквизиты для обеспечения.pdf
Техническая документация
- 3. Описание объекта закупки (Поставка мягкого инвентаря-гардины, шторы кинозал 1.1 (3. Описание объекта закупки (Поставка мягкого инвентаря-гардины, шторы кинозал 1.1.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных изделий для КДЛПоставка лабораторных установок для нужд ФГБОУ ВО «КГМТУ»Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях (тиаприд, хлорпротиксен)Приобретение автомобиля для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями.Поставка реагентов на автоматический гематологический анализатор Medonic M20 (общий анализ крови)На поставку расходных материалов для нужд ГБУЗ РК «Симферопольский КРД №2»