Тендеры и конкурсные торги / Крым / Cтрахование

22-01-2020

Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО) (#44653987)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 671 259 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ПОЖАРНАЯ ОХРАНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875200001420000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ПОЖАРНАЯ ОХРАНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Название тендера Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ПОЖАРНАЯ ОХРАНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 295001, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА КРЫЛОВА, ДОМ 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 295022, Крым Респ, Симферополь г, Крылова, 95, -
Ответственное должностное лицо Лагутенко Ирина Александровна
Телефон: 8-3652-545895
Электронная почта: mto.gupork@mchs.rk.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.01.2020 в 17:03:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.01.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 ФЗ-44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 31.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 671 258 Российский рубль
Номер организации заказчика 08752000014
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ПОЖАРНАЯ ОХРАНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условиям контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 712 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со статьей 44 Федерального закона. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 562 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 671 258 Российский рубль
Стоимость: 671 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 65.12.21.000 (Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств)


Всего на сумму: 671 258 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация ОСАГО.docx (документация ОСАГО 189.34 Кб)
  • Техническая документация

    • документация ОСАГО (документация ОСАГО.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе ПП "ПАРУС-Бюджет 8"
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, получателей набора социальных услуг по профилю лечения глаза и его придаточного аппарата, в том числе у детей-инвалидов.
    Услуги охраны
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, получателей набора социальных услуг, по профилю лечения болезней органов дыхания, в том числе у детей-инвалидов.
    Вынос инженерных сетей, находящихся под модульной постройкой МДОУ детский сад №5 "Солнышко", расположенного по адресу: ул. Симферопольская, 22, г. Алушта
    Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.