Тендеры и конкурсные торги / Крым / Образование / обучение / исследования.

06-04-2016

Оказание образовательных услуг по программе "газоспасатель 3 разряда" (#22240661)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 422 400 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "КРЫМ-СПАС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875200000116000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА «КРЫМ-СПАС»
Название тендера оказание образовательных услуг по программе "газоспасатель 3 разряда"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА «КРЫМ-СПАС»
Место нахождения Российская Федерация, 295001, Крым Респ, Симферополь г, КРЫЛОВА, ДОМ 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 295001, Крым Респ, Симферополь г, КРЫЛОВА, ДОМ 95
Ответственное должностное лицо Юденкова Ольга Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2016 в 15:08:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 ФЗ-44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 422 400 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Крым
Номер организации заказчика 08752000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА «КРЫМ-СПАС»

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуги в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 224 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников электронных аукционов. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, не возвращаются в следующих случаях: 1) уклонения или отказа участника закупки заключить контракт; 2) непредоставления или предоставления с нарушением условий, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, до заключения контракта Заказчику обеспечения.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 120 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта (банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям ст. 45 Федерального закона, или внесение денежных средств на счет Заказчика) определяется участником закупки самостоятельно. В случае, если обеспечением исполнения контракта является внесение денежных средств, реквизиты Заказчика указаны в подпункте 1.9.1. Части 1 аукционной документации. В случае, если участником Аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Условия предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае снижения цены контракта при проведении Аукциона на двадцать пять процентов и более от начальной цены контракта, установлены в статье 37 Федерального закона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание образовательных услуг по программе "газоспасатель 3 разряда"
Количество: 20.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 21 120 Российский рубль
Стоимость: 422 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.31.11.000 (Услуги по профессиональному обучению)


Всего на сумму: 422 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация обучение спасателей.doc (Документация обучение спасателей 465 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Треска свежемороженая первой категории без головы потрошенная Закупка у СМП СОНКО Массы рыбы от 0,8 кг до 1 кг., потрошенная, не перемороженная. Имеет чистую поверхность, окраску соответствующую данной породе рыб, не имеет наружных повреждений. После разморозки консистенция мяса рыбы должна быть плотной, возможно продольное расслаивание мяса, запах свежий без посторонних порочащих запахов. Содержание ледяной корки не должно превышать 2-4 %. Рыба должна соответствовать ГОСТ 1168-86/ ГОСТ Р 51493-99 Фасовка блоки массой до 15 кг. упакованные в ящики из гофрированного картона или бумажные пакеты. Количество заказываемых продуктов согласовывается с заказчиком и указывается в килограммах. Срок годности к моменту поставки не менее 50%. Доставка входит в стоимость трески свежемороженой 1 категории без головы потрошенной. Доставка осуществляется по заявке заказчика в течении суток, но не позже 9 утра следующего дня за днем дачи заявки, при условии что заявка подана до 9 часов утра. Транспортировка, упаковка, перевозка согласно нормам СанПиН 2-3-5-021-94. Соответствие требований утвержденных решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. №299 НМЦК 125400,00 руб. 00 коп. (Сто двадцать пять тысяч четыреста руб. 00 коп.)   Доставка осуществляется по месту: г. Евпатория, ул. Крупской , 7, склад хранения продуктов
    Закупка лекарственных препаратов(Периндоприла аргинин+Индапамид)
    Предоставление междугородных и международных соединений
    Масло сливочное Закупка у СМП  СОНКО Масла сливочное, с массовой долей жира от 72,5% до 82,5%.Фасовка: пачки по 500 гр. Консистенция - плотная, пластичная, однородная; поверхность на срезе блестящая. Вкус и запах: сливочный и привкус пастеризации, без посторонних привкусов и запахов. Цвет от белого до светло-желтого, однородный по всей массе. Упаковка: в потребительскую тару, обеспечивающую сохранность качества и безопасность продукта. Соответствие ГОСТ Р 52969-2008. СанПиН 2.3.2.1078-01 Количество заказываемых продуктов согласовывается с заказчиком и указывается в пачках. Срок годности к моменту поставки не менее 50%. Доставка входит в стоимость масла сливочного . Доставка осуществляется по заявке заказчика в течении суток, но не позже 9 утра следующего дня за днем дачи заявки, при условии что заявка подана до 9 часов утра. Транспортировка, упаковка, перевозка согласно нормам СанПиН 2-3-5-021-94. Соответствие требований утвержденных решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая 201 г. № 2 99. НМЦК 223668,00 руб. 00 коп. (Двести двадцать три тысячи шестьсот шестьдесят восемь руб. 00 коп.) Доставка осуществляется по месту: г. Евпатория, ул. Крупской , 7, склад хранения продуктов
    Поставка яиц куриных на 2 полугодие
    Приобретение мебели для кабинета биологии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.