Объявление о закупке №100077893123100004
|
Номер
|
100077893123100004
|
Дата и время размещения закупки
|
09.02.2023 10:40
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
09.02.2023 12:40
|
Идентификационный код закупки
|
231910224032991020100100020000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
КРЫМСТАТ
|
ИНН организации
|
9102240329
|
КПП организации
|
910201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Голубева Юлия Сергеевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА УШИНСКОГО, ДОМ 6
|
Адрес электронной почты заказчика
|
promodstat@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(978)982-33-44
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги конференц-сервиса для подготовки, проведении и подведении итогов выборочного обследования сельскохозяйственной деятельности личных подсобных и других индивидуальных хозяйств
граждан
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
75000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
09.02.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет на 2023 год
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
11.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект Договор конференц-зал.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Крым, г Симферополь
|
|
Срок оказания услуг – 31 марта и 11 декабря 2023 года.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Аренда зала для подготовки, проведении и подведении итогов выборочного обследования сельскохозяйственной деятельности личных подсобных и других индивидуальных хозяйств
граждан
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Аренда зала для подготовки, проведении и подведении итогов выборочного обследования сельскохозяйственной деятельности личных подсобных и других индивидуальных хозяйств граждан
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
75000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
75000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 09.02.2023 11:26
|