Тендеры и конкурсные торги / Крым / Энергия / топливо / ГСМ

24-10-2017

Поставка угля марки АО (#30317415)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 2 893 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200036217000310
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИАТРИИ И ПУЛЬМОНОЛОГИИ"
Название тендера Поставка угля марки АО
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: уточнение сроков поставки товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИАТРИИ И ПУЛЬМОНОЛОГИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, Б-Р И.ФРАНКО, ДОМ 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 297577, Крым Респ, Симферопольский район, с. Пионерское, ул. Майская 1а.
Ответственное должностное лицо Высоцкий Денис Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2017 в 15:07:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 893 800 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия из бюджета Республики Крым
Номер организации заказчика 03752000362
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИАТРИИ И ПУЛЬМОНОЛОГИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар на склады Заказчика, в течение срока действия контракта, на основании заявок Заказчика партиями, в течение 8 (восьми) дней с момента получения заявки Поставщиком. Поставка и выгрузка товара в адрес Заказчика, производится Поставщиком с 09 часов 00 минут часов до 14 часов 00 минут по рабочим дням.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 938 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 144 690 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Федерального закона, Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Федеральным законом сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: 1) Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в пункте 3, 6 раздела II.VI «УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ» настоящей документацией об аукционе; 2) Денежные средства возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю) с которым заключен контракт, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение срока, установленного в Проекте контракта (раздел V «ПРОЕКТ КОНТРАКТА»); денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в письменном требовании
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уголь АО опушки
Количество: 73.00 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 10 600 Российский рубль
Стоимость: 773 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.110 (Антрацит)

Наименование товара, работы, услуги: Уголь АО СК
Количество: 200.00 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 10 600 Российский рубль
Стоимость: 2 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.110 (Антрацит)


Всего на сумму: 2 893 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 355_Поставка угля марки АО с изменениями.doc (355_Поставка угля марки АО с изменениями.doc 467 Кб)
  • Техническая документация

    • 355_Поставка угля марки АО.doc (355_Поставка угля марки АО.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.