Тендеры и конкурсные торги / Крым / Энергия / топливо / ГСМ

29-04-2018

Поставка нефтепродуктов через АЗС (#33621381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 7 903 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0575600013018000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АЛУШТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА И КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Название тендера Поставка нефтепродуктов через АЗС
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию (сопутствующую документацию: потребность, проект контракта)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АЛУШТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА И КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛ ВИНОГРАДНАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛ ВИНОГРАДНАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Морозов Юрий Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 17:51:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Порядок подачи заявок на участие Подать заявку на участие в электронном аукционе можно в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до окончания срока подачи заявок, предусмотренного в документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 903 300 Российский рубль
Источник финансирования средства предприятия
Номер организации заказчика 05756000130
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АЛУШТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА И КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.10.2018 года. Поставка Товаров осуществляется круглосуточно на ТО поставщика, по топливным электронным (пластиковым) картам, топливным талонам. Отпуск Товаров осуществляется только при непосредственном предъявлении Оператору ТО Топливной электронной карты, топливного талона. При получении товара на безоператорных топливо-заправочных пунктах — только с использованием Топливной электронной карты.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 79 033 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810002201001260 л/с БИК 043510101

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 395 165 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесение денежных средств на счет заказчика. Реквизиты счета заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: ИНН 9101005428 КПП 910101001 Р/сч 40702810002201001260 К/сч 30101810035100000101 ОАО «Банк ЧБРР» БИК 043510101 ОГРН 1149102170480
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810002201001260 л/с БИК 043510101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Топливо дизельное межсезонное экологического класса К5
Количество: 170000.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 7 903 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.345 (Топливо дизельное межсезонное экологического класса К5)


Всего на сумму: 7 903 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.rar (Аукционная документация 609.72 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка контейнеров  для Филиала Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Солнечная Таврика» «Пансионат «Феодосия»
    Работы по подготовке проектно-сметной документации на капитальный ремонт объекта недвижимости, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская 55/2
    Выполнение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета и регистрации прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
    Поставка посуды и товаров хозяйственного назначения
    Работы по подготовке проектно-сметной документации на капитальный ремонт объекта недвижимости, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Белогорск, ул. Нижнегорская, д. 65
    Оказанию услуг попечати полиграфической продукции врамках 16-го МКФ стран АТР во Владивостоке «Меридианы Тихого».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.