Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807027463
Способ размещения запрос предложений
Название тендера Запрос предложений на право заключения договора на поставку горюче-смазочных материалов (ГСМ) по электронным пластиковым картам с микрочипом
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46501 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559402 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Новикова Анастасия Борисовна
Электронная почта организатора krymavtodor.tdo@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (978) 9177269
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.10.2018 в 09:00
Подача запросов на разъяснение положений Документации Любой участник закупки вправе направить заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.
Форма запроса на разъяснение оформляется участником закупки в свободной форме, с указанием предмета запроса разъяснений.
В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса о даче разъяснений положений документации о закупке, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил запрос.
Запрос на разъяснения положений документаций о закупке принимаются от участников закупки с момента опубликования извещения о проведении закупки по 19 октября 2018 г. (включительно), на электронной почте по адресу zakupki@kadrk.ru
Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке: 24 октября 2018 г. в 17:00 по МСК.
Заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Разъяснения размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru
Обеспечение заявки Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений предусмотрен в следующем размере: 0,5% от НМЦ договора, что составляет 786 064 (семьсот восемьдесят шесть тысяч шестьдесят четыре) рубля 00 копеек, НДС не облагается.
Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки.
Обеспечение исполнения Договора Размер обеспечения исполнения Договора на участие в запросе предложений предусмотрен в следующем размере: 2% от НМЦ Договора, что составляет: 3 144 256 (три миллиона сто сорок четыре тысячи двести пятьдесят шесть) рублей 00 копеек.
Обеспечение исполнения договора может предоставляться участником закупки по его выбору путем внесения денежных средств на счет, указанный заказчиком в документации о закупке или путем предоставления банковской гарантии.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения договора, возвращаются в сроки, установленные документацией о закупке, договором.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения договора, должна соответствовать требованиям, указанным в документации о закупке. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения договора, должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.
Размер обеспечения исполнения Договора Размер обеспечения исполнения Договора на участие в запросе предложений предусмотрен в следующем размере: 2% от НМЦ Договора, что составляет: 3 144 256 (три миллиона сто сорок четыре тысячи двести пятьдесят шесть) рублей 00 копеек.
Обеспечение исполнения договора может предоставляться участником закупки по его выбору путем внесения денежных средств на счет, указанный заказчиком в документации о закупке или путем предоставления банковской гарантии.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения договора, возвращаются в сроки, установленные документацией о закупке, договором.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения договора, должна соответствовать требованиям, указанным в документации о закупке. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения договора, должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.
Размер обеспечения заявки, рублей Размер обеспечения исполнения Договора на участие в запросе предложений предусмотрен в следующем размере: 2% от НМЦ Договора, что составляет: 3 144 256 (три миллиона сто сорок четыре тысячи двести пятьдесят шесть) рублей 00 копеек.
Обеспечение исполнения договора может предоставляться участником закупки по его выбору путем внесения денежных средств на счет, указанный заказчиком в документации о закупке или путем предоставления банковской гарантии.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения договора, возвращаются в сроки, установленные документацией о закупке, договором.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения договора, должна соответствовать требованиям, указанным в документации о закупке. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения договора, должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.
Место подведения итогов 295022, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская 184/1а, кабинет № 154.
Место рассмотрения заявок 295022, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская 184/1а, кабинет № 154.
Дата и время подведения итогов 25.10.2018 в 15:00
Дата и время рассмотрения заявок 25.10.2018 в 15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2018 в 09:00
Порядок подачи заявок 1 Заявки, поступившие после окончания срока их приема, указанного в документации о запросе предложений, не рассматриваются.
2 Участник конкурентной закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
3 Участник конкурентной закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Заявки будут приниматься по адресу: 295022, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская 184/1а, кабинет № 154.
Дата начала подачи заявок 16.10.2018
Порядок подведения итогов закупки Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений осуществляется Комиссией по закупке публично в день, во время и в месте, указанные в документации по запросу предложений. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений осуществляется в последовательности их регистрации в журнале.
Рассмотрение заявок на участие в запросе предложений осуществляется Комиссией по закупке публично в день, во время и в месте, указанные в документации по запросу предложений.
Подведение итогов закупки осуществляется комиссионно и оформляется протоколом комиссии. Заявки, соответствующие документации о запросе предложений, и допущенные комиссией к участию в процедуре запроса предложений, оцениваются комиссией в день рассмотрения заявок, оценки заявок и подведения итогов процедуры запроса предложений, указанной в извещении о проведении запроса предложений.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.10.2018 по 25.10.2018
Место предоставления 295022, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская 184/1а, кабинет № 154.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке предоставляется в рабочие дни с 16 октября 2018 г. по 24 октября 2018 г. с 08:00 до 17:00, 25 октября 2018 г. с 08:00 до 09:00 по местному времени.
Документация о закупке предоставляется в бумажной форме по письменному запросу Участника закупки, плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180290500
Номер позиции в плане закупок П97 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка горюче-смазочных материалов (ГСМ) по электронным пластиковым картам с микрочипом
Начальная (максимальная) цена договора 157 212 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки Автозаправочные станции, согласно Технического задания (Часть 3) Документации по запросу предложений
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
19.20.21.300 Топливо дизельное
|
19.20 Производство нефтепродуктов |
Литр;^кубический дециметр |
1800000 |
Дизельное топливо по электронным пластиковым картам |
2 |
19.20.21.125 Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5
|
19.20 Производство нефтепродуктов |
Литр;^кубический дециметр |
880000 |
Бензин АИ-92 по электронным пластиковым картам |
3 |
19.20.21.135 Бензин автомобильный с октановым числом более 95, но не более 98 по исследовательскому методу экологического класса К5
|
19.20 Производство нефтепродуктов |
Литр;^кубический дециметр |
100000 |
Бензин АИ-95 по электронным пластиковым картам |
Документация
1_Документация (15.10.2018)
2_Проект договора (15.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Специальная одежда для нужд филиала ГУП РК «КМП» «Госгидрография»Уголь каменный, сортовой марки АМ (антрацит мелкий), фракции 13-25 мм для нужд филиала ГУП РК «КМП» «Госгидрография»Оказание услуг по проведению экспертизы промышленной безопасностиПоставка соли концентрат минеральный "Галит"Услуги по хранению и переработке давальческого сырья в готовую продукцию Пакеты и пленка