Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200036220000247
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИАТРИИ И ПУЛЬМОНОЛОГИИ"Название тендера Поставка угля для ОСП "Детский противотуберкулезный санаторий Опушки"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по решению Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИАТРИИ И ПУЛЬМОНОЛОГИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, Б-Р И.ФРАНКО, ДОМ 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 297577, Крым Респ, Симферопольский район, с. Пионерское, ул. Майская 1а.
Ответственное должностное лицо Ладынина Марина Валериевна
Телефон: 8-3652-773882
Электронная почта: kstd2015@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2020 в 15:04:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с положениями статьи 66 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ и п.22 II.Информационной карты электронного аукциона II.I. Общие положения Документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 766 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000362
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИАТРИИ И ПУЛЬМОНОЛОГИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Заказчика, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта сторонами в рабочее время с 9:00-15:00 по местному времени.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 665 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со статьей 44 Федерального закона.
Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 № 1451-р.
Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Уголь АО
Количество: 100 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 10 900 Российский рубль
Стоимость: 1 090 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.110 (Антрацит)
Наименование товара, работы, услуги: Уголь ДО
Количество: 90 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 7 516 Российский рубль
Стоимость: 676 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.110 (Антрацит)
Всего на сумму:
1 766 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Поставка угля (ОПУШКИ).doc (Поставка угля (ОПУШКИ) 425.5 Кб)Техническая документация
- Поставка угля (ОПУШКИ).doc (Поставка угля (ОПУШКИ).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение дефектоскопа УДС2-РДМ-23Услуги по доработке, сопровождению и технической поддержке Информационной системы "Мировые судьи" судебных участков мировых судей Республики КрымПоставка компрессорного оборудования для нужд Симферопольского филиала ГУП РК «Вода Крыма» Обувь ортопедическая для детейПоставка ноутбуковПоставка угля для ОСП "Противотуберкулезный санаторий Старый Крым"