Тендеры и конкурсные торги / Крым / Промтовары / бытовая техника

28-07-2017

Сантехнические товары (расходные материалы) (#29130733)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 629 356 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0575500001017000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН "НОВЫЙ СВЕТ"
Название тендера Сантехнические товары (расходные материалы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: О внесении изменений в документацию на право заключения контракта по объекту закупки «Сантехнические товары (расходные материалы)»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН "НОВЫЙ СВЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 298032, Крым Респ, Судак г, Новый свет пгт, УЛ ШАЛЯПИНА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 298032, Крым Респ, Судак г, Новый свет пгт, УЛ ШАЛЯПИНА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Бодрун Александра

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2017 в 15:45:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.20 подраздела II.I. Общие требования раздела II. Информационной карты Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 629 356 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05755000010
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН "НОВЫЙ СВЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежеквартально

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 293 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810341030000957 л/с БИК 043510607

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 467 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.4, 7 подраздела II.VI. УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ раздела II. Информационной карты Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810341030000957 л/с БИК 043510607

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сантехнические товары (расходные материалы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 629 356 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.29.110 (Трубы прочие пластмассовые)


Всего на сумму: 629 356 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация сантехнические товары(расход. материалы).docx (Документация сантехнические товары(расход. материалы) 154.77 Кб)
  • Перечень изменений — копия.docx (Перечень изменений — копия 16.45 Кб)
  • Протокол о внесении изменений.docx (Протокол о внесении изменений 1.05 Мб)
  • Техническая документация

    • Документация сантехнические товары(расход. материалы) (Документация сантехнические товары(расход. материалы).docx)
    • Извещение сантехнические товары расходные материалы (Извещение сантехнические товары расходные материалы.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников закупки товара (белье нательное, одежда верхняя теплая, одежда трикотажная, изделия чулочно-насочные) в целях гуманитарной помощи либо ликвидации чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
    Поставка лекарственных препаратов (пентоксифиллин)
    Поставка труб для защиты кабеля с комплектующими
    Предварительный отбор участников на закупку товаров(поставка досок, пиломатериалов) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
    Проведение предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Республики Крым
    Поставка аккумуляторов 12 В

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.