Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175000000117000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Приобретение и поставка канцелярских товаров для нужд Избирательной комиссии Республики Крым
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Голоцван Ирина Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2017 в 14:55:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст.
Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 167 848 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01750000001
Организация заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условий Государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 678 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 392 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник недатированный формата А5
Количество: 76.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 546 Российский рубль
Стоимость: 41 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага формата А3
Количество: 105.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 586 Российский рубль
Стоимость: 61 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Наименование товара, работы, услуги: Папка с металлическим скоросшивателем
Количество: 310.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 34 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Лоток вертикальный для бумаг
Количество: 167.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 30 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
167 848 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация канцтовары ФБ.doc (Аукционная документация канцтовары ФБ 449.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ведение авторского надзора по объекту: " Строительство двух 160 квартирных жилых домов в п. Гвардейское Симферопольского района"Выполнение работ по переключению холодильного центра ДК «Конгресс-Центр» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Тест - полоски к экспресс-анализатору (глюкометру)Предварительный отбор участников закупки в целях формирования продовольственного материального резерва Республики
Крым для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и
природного характера в Республике Крым, в целях формирования перечня поставщиков для последующего осуществления
у них закупок товаров путем проведения запроса котировок на поставку Воды питьевой негазированной, расфасованной
в емкости.Осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя электроустановки "Строительство дошкольной образовательной организации на 160 мест в с. Приозерное Ленинского района Республики Крым"ПЛАШКА ГКШ_РНСК