Тендеры и конкурсные торги / Крым / Промтовары / бытовая техника

19-04-2019

Закупка емкостей (#39798800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 916 243 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200040219000170
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЕВПАТОРИЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка емкостей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в тз
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.04.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЕВПАТОРИЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 297403, Крым Респ, Евпатория г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, ДОМ 22
Почтовый адрес 297403, Крым Республика, Евпатория Город, Победы Проспект, дом 22
Ответственное должностное лицо Ваганов Павел Викторович
Телефон: 7-499-4993141
Электронная почта: 0772822@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2019 в 09:51:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.04.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются в электронной форме на электронную торговую площадку http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 916 242 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС, средства бюджета Республики Крым, средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03752000402
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЕВПАТОРИЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно условиям контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 812 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Планшет для лабораторных исследований общего назначения
Количество: 4516 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 47 237 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Емкость для анализа кала н/с 60 мл
Количество: 51200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 268 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: мензурка для приема лекарств
Количество: 19300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 39 179 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Емкость контейнер для забора мочи стерильная 120 мл
Количество: 9120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 67 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шпатель полимерный
Количество: 25500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 152 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Емкость контейнер для сбора биоматериала 100 мл н/стер
Количество: 49040 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 340 337 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 916 242 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 145.99 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 20.35 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 14.12 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
    • НМЦК (НМЦК.xlsx)
    • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx)
    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
    • НМЦК (НМЦК.xlsx)
    • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка посуды для пищеблока МБДОУ из нержавеющей стали
    Купля-продажа модульного здания штаба строительства, расположенного в аэропорту "Красноярск", площадью 356 кв.м.
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ РК "Евпаторийская ГБ"
    Поставка комплектов постельного белья и полотенец.
    038э/19-223 выполнение работ по капитальному ремонту в здании Научно-исследовательского института медицинских проблем Севера – обособленное подразделение ФИЦ КНЦ СО РАН, рас-положенного по адресу: г. Красноярск, ул. Партизана Железняка 3г, корпус 1: Общестроительные работы с заменой пожарных люков и дверных блоков.
    Приобретение шпателей для языка

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.