Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000120000022 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка оборудования с целью создания доступной среды для МГН |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Горун Марина Юрьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3652-667147 |
Факс |
7-3652-667161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.02.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.02.2020 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в Приложении №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Контрастная разметка ступеней | 24.42.22.130 | Погонный метр | 115.00000000000 |
Контрастная разметка дверного проёма | 22.29.22.000 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 20.00000000000 |
Противоскользящее покрытие пандуса. | 22.19.72.000 | Квадратный метр | 19.43000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется: поставить товар новый, не восстановленный, не бывший в эксплуатации, по качеству и комплектности соответствующий всем стандартам и требованиям, принятым в Российской Федерации в отношении данного вида товара, а также требованиям Контракта, по Требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, произвести замену товара ненадлежащего качества, количества, ассортимента или комплектации. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течении 12 рабочих дней с даты подписания Акта приемки-передачи на основании предоставленного счета |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара должна быть осуществлена полностью и одной партией в срок не позднее 20 дней со дня заключения Контракта. Поставка товара Заказчику осуществляется Поставщиком с 09-00 до 16-00 (время московское) в рабочие дни Заказчика (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница), кроме выходных и официально объявленных праздничных дней. Место поставки: Республика Крым, в соответствии с требованиями Заказчика. Доставка товара до места поставки, все необходимые погрузочно-разгрузочных работ и иные работы, связанные с поставкой товара, производится силами и за счет средств Поставщика, без дополнительной платы. |
Приложения: | |
Запрос цен.doc |
|
Запрс цен.pdf |