Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0875100004020000073
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров (изделия пластмассовые)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "БУРЕВЕСТНИК" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 9110001370
Адрес места нахождения Российская Федерация, 297407, Крым Респ, Евпатория г, УЛ П.МОРОЗОВА, ДОМ 7-13/54-56
Почтовый адрес Российская Федерация, 297407, Крым Респ, Евпатория г, УЛ П.МОРОЗОВА, ДОМ 7-13/54-56
Контактное лицо Нерушак Алексей Александрович
Телефон: 7-36569-28784
Факс: 7-36569-28784
Электронная почта: burevest_evp@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. П. Морозова, дом 7-13/54-56
Порядок предоставления Порядок представления документации об электронном аукционе, разъяснение положений документации об электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 65
Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 09:48+03:00
Место подачи заявок : В соответствии с документацией
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных
электронной документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок (ч.7 ст. 66)
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.10.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение
контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных
средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения
контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. В ходе исполнения контракта Исполнитель вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения
контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены пп. 7.2 и 7.3 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013
г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования 83687 1
f2892a6f-7
Количество листов в упаковке 2 2
796
Штука N greaterOrEqual 100
45f60193-2
Тип пленки 1 2 Глянцевая
d93f1d7c-e
Вид пленки 1 3 Для двухстороннего ламинирования
00cb158b-7
Формат листа 1 2 А4
3dfef811-6
Толщина пленки, мкм 2 2 N greaterOrEqual 75 less 100
72c62acf-1
Форма выпуска 1 1 Лист Пленка для ламинирования
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 813.33 рублей
Стоимость: 813.33 рублей
Код по ОКПД2: 22.21.42.120 Пленка для ламинирования
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая 70526 1
433cbffc-c
Ширина корешка, max 2 2
003
Миллиметр N lessOrEqual 20
0a687c1f-c
Ширина
корешка, min 2 2
003
Миллиметр N greaterOrEqual 20
ef5b3413-2
Формат 1 2 A4
f63af042-d
Тип 1 1 Папка-скоросшиватель Папка пластиковая
Количество: 500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11.9 рублей
Стоимость: 5950 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая 70524 1
ef5b3413-2
Формат 1 2 A4
f63af042-d
Тип 1 1 Папка-уголок Папка пластиковая
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6.23 рублей
Стоимость: 62.3 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш 70470 1
aa1115f0-8
Плотность, мкм 2 2 N greaterOrEqual 65 less 75
52c6e56c-1
Вид 1 2 Глянцевый
1003cf2a-5
Формат 1 2 А4 Файл-вкладыш
Количество: 8000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2.88 рублей
Стоимость: 23040 рублей
Код по ОКПД2:
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 29865.63 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 813.33 рублей
ИТОГО 29865.63 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. П. Морозова, дом 7-13/54-56
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка, выгрузка и складирование товара на склад осуществляются Поставщиком в течение 5 рабочих дней с момента заключения
контракта.
Документация
ДКТ пластик (ДКТ пластик.doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=23387652
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка программных средств защиты информации на носителеПоставка комплектующих и запасных частей, расходных материалов для компьютерной и периферийной техникиВодонагревателиКомплект оборудования для беспроводной сети интернетПоставка листов сталь 20Поставка расходных материалов для лаборатории