Тендеры и конкурсные торги / Крым / Промтовары / бытовая техника

01-10-2020

Поставка канцелярских товаров (изделия пластмассовые) (#48956410)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 29 866 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "САНАТОРИЙ "БУРЕВЕСТНИК" МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0875100004020000073
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров (изделия пластмассовые)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "БУРЕВЕСТНИК" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 9110001370
Адрес места нахождения Российская Федерация, 297407, Крым Респ, Евпатория г, УЛ П.МОРОЗОВА, ДОМ 7-13/54-56
Почтовый адрес Российская Федерация, 297407, Крым Респ, Евпатория г, УЛ П.МОРОЗОВА, ДОМ 7-13/54-56
Контактное лицо Нерушак Алексей Александрович
Телефон: 7-36569-28784
Факс: 7-36569-28784
Электронная почта: burevest_evp@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. П. Морозова, дом 7-13/54-56
Порядок предоставления Порядок представления документации об электронном аукционе, разъяснение положений документации об электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 09:48+03:00
Место подачи заявок : В соответствии с документацией
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных электронной документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок (ч.7 ст. 66)
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.10.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В ходе исполнения контракта Исполнитель вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены пп. 7.2 и 7.3 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования 83687 1 f2892a6f-7 Количество листов в упаковке 2 2 796 Штука N greaterOrEqual 100 45f60193-2 Тип пленки 1 2 Глянцевая d93f1d7c-e Вид пленки 1 3 Для двухстороннего ламинирования 00cb158b-7 Формат листа 1 2 А4 3dfef811-6 Толщина пленки, мкм 2 2 N greaterOrEqual 75 less 100 72c62acf-1 Форма выпуска 1 1 Лист Пленка для ламинирования
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 813.33 рублей
Стоимость: 813.33 рублей
Код по ОКПД2: 22.21.42.120 Пленка для ламинирования


Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая 70526 1 433cbffc-c Ширина корешка, max 2 2 003 Миллиметр N lessOrEqual 20 0a687c1f-c Ширина корешка, min 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 20 ef5b3413-2 Формат 1 2 A4 f63af042-d Тип 1 1 Папка-скоросшиватель Папка пластиковая
Количество: 500 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11.9 рублей
Стоимость: 5950 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая 70524 1 ef5b3413-2 Формат 1 2 A4 f63af042-d Тип 1 1 Папка-уголок Папка пластиковая
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6.23 рублей
Стоимость: 62.3 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш 70470 1 aa1115f0-8 Плотность, мкм 2 2 N greaterOrEqual 65 less 75 52c6e56c-1 Вид 1 2 Глянцевый 1003cf2a-5 Формат 1 2 А4 Файл-вкладыш
Количество: 8000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2.88 рублей
Стоимость: 23040 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 29865.63 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 813.33 рублей
ИТОГО 29865.63 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. П. Морозова, дом 7-13/54-56
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка, выгрузка и складирование товара на склад осуществляются Поставщиком в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта.

Документация


  • ДКТ пластик (ДКТ пластик.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=23387652
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка программных средств защиты информации на носителе
    Поставка комплектующих и запасных частей, расходных материалов для компьютерной и периферийной техники
    Водонагреватели
    Комплект оборудования для  беспроводной сети интернет
    Поставка листов сталь 20
    Поставка расходных материалов для лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.