Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110393607
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 17.06.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Онуцкий Константин
Электронная почта организатора zakup_kfu@mail.ru
Контакный телефон организатора 3652544910
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.06.2021 в 00:00
Место рассмотрения заявок 295007, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, пр. Академика Вернадского, д. 4.
Дата рассмотрения заявок 29.06.2021
Порядок рассмотрения заявок 1.1. Оператор электронной площадки направляет заказчику заявки на участие в запросе котировок в электронной форме не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, установленного извещением (уточненным извещением) об осуществлении запроса котировок в электронной форме. 1.2. По итогам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме заказчик направляет оператору электронной площадки соответствующий протокол. В течение часа с момента получения указанного протокола оператор электронной площадки размещает его в единой информационной системе. 1.3. В течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки информации, указанной в пункте 1.1 настоящей статьи, Единая комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200485599
Номер позиции в плане закупок П191 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 332 774 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Республика Крым, г. Симферополь, бульвар Ленина, 5/7 КММЦ Святителя Луки
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Условная штука |
2336 |
Поставка канцелярских товаров |
Документация
на этп 17.06.2021.rar (17.06.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Иммуноглобулин человека антирезус Rho[D]Поставка бумаги для офисной техники для нужд ОГБУЗ "Костромской противотуберкулезный диспансер"Покупка мониторов, рабочих станцийПрофес.обучение л/с по программе "Наполнитель баллогов" Боевая подготовкаУслуги по предоставлению кредита в сумме 29000,00 тыс.руб.Поставка запасных частей и комплектующих для вычислительной техники, оргтехники