Тендеры и конкурсные торги / Крым / Промтовары / бытовая техника

11-07-2021

Поставка инвентаря для канализационных очистных сооружений (1) (#55009005)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 50 329 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375100001221000253
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Название тендера Поставка инвентаря для канализационных очистных сооружений (1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Место нахождения Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Марченко Анна Викторовна
Телефон: 7-978-7337717
Факс: 7-3654-222213
Электронная почта: zakupki@artek.org
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Марченко Анна Викторовна – начальник отдела снабжения Номер контактного телефона: +7 978 733 77 17 Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Петыш Оксана Станиславовна – заместитель руководителя-руководитель контрактной службы управления закупок и снабжения Адрес электронной почты: zakupki@artek.org zakupki.artek@yandex.ru Номер контактного телефона: +7 978 734 11 77.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2021 в 11:44:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ-44.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2021
Дополнительная информация Документы о приемке товаров формируются и подписываются в форме электронного документа в единой информационной системе в сфере закупок при взаимном согласии сторон на обмен документами о приемке в электронной форме с использованием единой информационной системы. При формировании документа о приемке Поставщику доступна возможность приложить к формируемому в ЕИС документу о приемке иных неструктурированных юридически значимых документов о приемке товаров, работ, услуг по форме, предусмотренной условиями контрактов, и подписать их электронной подписью. При этом прикладываемая информация не должна противоречить информации в электронном документе о приемке. При осуществлении частичной приемки товаров в электронном взаимодействии заказчика и поставщика допускается использование корректировочного документа: при наличии расхождений между фактически поставленными товарами и фактически принятыми заказчиком. Заказчик отражает в ЕИС соответствующий результат приемки и доводит необходимую информацию Поставщику с использованием возможностей электронного взаимодействия в ЕИС. В свою очередь, Поставщик должен сформировать корректировочный документ и направить его на рассмотрение заказчику. Применение корректировочного документа в электронной форме допустимо в ситуации, когда выявлены расхождения в части количества (объема) товаров, а также стоимости объекта закупки

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 328 Российский рубль
Номер организации заказчика 03751000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта. Условия поставки: Доставка товара осуществляется до места поставки, погрузка, разгрузка осуществляется за счет поставщика. Периодичность или количество этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в полном объеме, единоразово.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103751000012001
Номер позиции 202103751000012001000317

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 098 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 503.29 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на расчетный счет, указанный заказчиком. Способ обеспечения гарантийных обязательств из указанных в настоящей части способов определяется таким участником электронного аукциона самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шланг поливочный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 854 Российский рубль
Стоимость: 9 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.30.120 (Шланги из вулканизированной резины, кроме твердой резины (эбонита))

Наименование товара, работы, услуги: Коннектор с автостопом 19 мм (3/4") Gardena"
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 496 Российский рубль
Стоимость: 9 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.29.130 (Фитинги прочие пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Переходник "Профи" Maxi-Flow GARDENA
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 420 Российский рубль
Стоимость: 6 304 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.29.130 (Фитинги прочие пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Штуцер резьбовой 3/4", GARDENA
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 287 Российский рубль
Стоимость: 4 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.29.130 (Фитинги прочие пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Штуцер резьбовой 1/2", GARDENA
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 281 Российский рубль
Стоимость: 4 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.29.130 (Фитинги прочие пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Штанга телескопическая 2,4-4,8 м Peraqua для щетки
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 171 Российский рубль
Стоимость: 15 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.23.120 (Конструкции и детали конструкций из алюминия прочие)


Всего на сумму: 50 328 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД от 10.07.21..doc (АД от 10.07.21. 606.5 Кб)
  • Приложение №1 (РНМЦК).xlsx (Приложение №1 (РНМЦК) 29.27 Кб)

  • Тендерная документация


  • АД от 10.07.21..doc (АД от 10.07.21. 606.5 Кб)
  • Приложение №1 (РНМЦК).xlsx (Приложение №1 (РНМЦК) 29.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.