Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200004421000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"Название тендера на поставку канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 27
Ответственное должностное лицо Темертей Е Н
Телефон: 7-978-5855536
Электронная почта: jme_kontrakt@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2021 в 16:18:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 132 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000044
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок поставки товаров: в течении 5-ти (пяти) календарных дней с момента подачи Заказчиком заявки в телефонном, факсимильном режиме или по электронной почте. В экстренных случаях в течение 48-и часов с момента получения заявки., но не позднее 20.12.2021.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103752000044001
Номер позиции 202103752000044001000015
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 156 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с докумнтацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643350000007500 л/с БИК 013510002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 3 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)
Всего на сумму:
3 132 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ТЗ лот 5.doc (ТЗ лот 5 83 Кб)ДЭА лот 5.docx (ДЭА лот 5 96.16 Кб)Копия НМЦК лот5.xls (Копия НМЦК лот5 32.5 Кб)Проект контракта лот 5.docx (Проект контракта лот 5 39.48 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение расходного материала для офтальмологических операций для нужд ГБУЗ РК "Джанкойская ЦРБ"Приобретение моторного топлива для нужд ГБУ РК "Крыммелиоводхоз"Приобретение расходного материала для офтальмологических операций для нужд ГБУЗ РК "Джанкойская ЦРБ"Поставка ламинарного бокса II класса безопасности тип А2Поставка канцелярских товаровПриобретение расходного материала для офтальмологических операций для нужд ГБУЗ РК "Джанкойская ЦРБ"