Тендеры и конкурсные торги / Крым / Промтовары / бытовая техника

11-08-2022

Услуги по ремонту сейфов (#64357928)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100267795122100102
Номер 100267795122100102
Дата и время размещения закупки 10.08.2022 09:26
Дата и время окончания подачи предложений 10.08.2022 11:26
Идентификационный код закупки 221910200990891020100100330000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 9102009908
КПП организации 910201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бригинец Марина Юрьевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика gb_otdel_buh@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(836)526-67-33
Дополнительная контактная информация 79787049847
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) услуги по ремонту сейфов
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 6000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 12.08.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено Договором.
Дополнительные условия ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется оказать услуги по ремонту сейфов, согласно Спецификации к договору (Приложение № 1).ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется выполнить работы по ремонту сейфов, согласно заявке ЗАКАЗЧИКА. Оплата по настоящему Договору осуществляется ЗАКАЗЧИКОМ в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ, указанный в настоящем Договоре, по факту оказания Услуг, в течение 7 (семи) банковских дней с момента предоставления документов ИСПОЛНИТЕЛЕМ, счета, счёт - фактуры, Акта оказанных услуг.действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по Договору, но не позднее 31.12.2022.
Бюджет Оплата по Договору осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Федеральному казенному учреждению «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Крым» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2022 год.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.11.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Крым, г Симферополь, ул Балаклавская, д 35Б с 9:00 до 16:00
Респ Крым, г Симферополь, ул Ушакова, д 5/6 с 9:00 до 16:00
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РЕМОНТ СЕЙФОВ И НЕСГОРАЕМЫХ ШКАФОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. РЕМОНТ СЕЙФОВ И НЕСГОРАЕМЫХ ШКАФОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 3000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.08.2022 11:18

Приложения

НМЦК .docx
Договор.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по техническому сопровождению программных средств «1С: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8», «1С: Медицина. Больничная аптека»
Обучение в соответствии с тех заданием
Поставка блоков питания для нужд Главного управления МЧС России по Вологодской области.
Поставка шапки с козырьком для высшего начальствующего состава ФПС ГПС.
Плуг трехкорпусной
Закупка санитарно-технического материала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.