Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Промтовары / бытовая техника

21-07-2023

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей (#71967538)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 68 760 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375500001223000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 295050, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КЕЧКЕМЕТСКАЯ, Д. 114
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 295050, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КЕЧКЕМЕТСКАЯ, Д. 114
Ответственное должностное лицо Гончарук Ольга Юрьевна
Телефон: 7-3652-222476
Электронная почта: mail@czko.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2023 11:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232910224374691020100100090030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Кечкеметская, 114

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 100 270.67 27067
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 3 147.67 443.01
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 5 211.05 1055.25
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 1 184.54 184.54
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 40 125.5 5020
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 40 30.33 1213.2
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 10 130.19 1301.9
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 20 21.33 426.6
Клейкие закладки канцелярские 22.29.21.000-00000002 Упаковка 10 48.87 488.7
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 100 24.68 2468
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 10 24.98 249.8
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000007 Штука 5 89.65 448.25
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 150 14.96 2244
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 6 137.33 823.98
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 2 132.43 264.86
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 8 76.83 614.64
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 15 228.71 3430.65
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 10 204.71 2047.1
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 10 166 1660
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 10 159.8 1598
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 200 17.21 3442
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 20 16.75 335
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 20 163 3260
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 40 216.84 8673.6


Итого: 68760.08 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 687.6008 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта в соответствии со статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303755000012001
Номер позиции 202303755000012001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки, инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственных препаратов
Выполнить работы по монтажу оконечных устройств оповещения муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения (МАСЦО) в муниципальном образовании Кировский район Республики Крым в составе региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (РАСЦО) Республики Крым
Услуги по утилизации ветеринарного препарата II класса опасности
Сувенир плакетка "Государственный гимн Республики Крым"
Поставка окрасочного аппарата
Услуги по поверке метеоприборов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.