Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Промтовары / бытовая техника

30-11-2023

Закупка канцелярских товаров для нужд ФКУ СИЗО-8 ФСИН России (#74665873)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 55 138 рублей
Организатор тендера: ФКУ СИЗО-8 ФСИН РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №200908010123100059
Номер 200908010123100059
Дата и время размещения закупки 29.11.2023 15:56
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2023 17:56
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ СИЗО-8 ФСИН РОССИИ
ИНН организации 9102285376
КПП организации 910201001
ФИО уполномоченного лица заказчика ИДРИСОВ РАУФ МАРАТОВИЧ
Адрес организации Респ Крым, г Симферополь, Элеваторный пер, д 4
Адрес электронной почты заказчика sizo8@fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(978)468-53-16
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка канцелярских товаров для нужд ФКУ СИЗО-8 ФСИН России
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 55138.48
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 01.12.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла КП КC 2.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Крым, г Симферополь, Элеваторный пер, д 4
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА
Дополнительное описание товара, работы, услуги Закупка канцелярских товаров
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 55138.48 (Не выше)
Стоимость, руб. 55138.48
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕРВИС" (ИНН: 9102051459, КПП:910201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2023 17:15

Приложения

КП КC 2.pdf
КП КC 2.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей
Оценка арестованного имущества и имущественных прав с целью определения рыночной стоимости арестованного имущества для его реализации в рамках исполнительного производства.
Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителя УФНС России по Пензенской области
Услуги по аварийно-техническому обслуживанию зданий и помещений
Оказание услуг устного перевода с/на испанский язык для сотрудников правоохранительных органов иностранных государств, прибывающих на обучение в университет в период с 13 по 26 декабря 2023 г.
Оказание услуг по охране объектов путем централизованного наблюдения за техническими средствами охранной сигнализации.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.