Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Промтовары / бытовая техника

29-05-2024

Поставка канцелярских, хозяйственных товаров (#78397503)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 84 584 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АЛУПКИНСКИЙ ДВОРЦОВО-ПАРКОВЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413646410
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), участниками которой могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских, хозяйственных товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АЛУПКИНСКИЙ ДВОРЦОВО-ПАРКОВЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
ИНН 9103016834
КПП 910301001
ОГРН 1149102174649
Фактический адрес заказчика
Почтовый адрес заказчика 298676, Республика Крым, г. Ялта, г. Алупка, ул. Дворцовое шоссе 18

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Меньших А. И.
Электронная почта организатора wp_zakupki@worontsovpalace.ru
Контакный телефон организатора 89780577250

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.05.2024 по 28.05.2024
Место предоставления не определено
Порядок предоставления тендерной документации не определен
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230746787
Номер позиции в плане закупок П72

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских, хозяйственных товаров
Начальная (максимальная) цена договора 84 584 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки г. Ялта, г. Алупка, ул. Дворцовое шоссе 18

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 6 Ведро без крышки 10л
2 22.19.72.000 Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 30 Коврик в прихожую влаговпитывающий 50*8см
3 22.23.12.140 Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые 22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве Штука 20 Диспансер для одноразовых покрытий д/унитаза 1/2 сложений (250шт)
4 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12 Производство бумаги и картона Штука 70 Бумага А4 500л 80г/м2
5 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Штука 60 Покрытие санитарное бумажное на унитаз 1/2 сложение 250шт/пачка 10пачек/кор
6 22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 6 Ведро 16л б/отжима прямоугольное со сливом
7 22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 2 Таз милих 15л круглый пластик
8 22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 2 Таз милих 18л круглый пластик
9 15.12.12.210 Наборы дорожные, используемые для личной гигиены, шитья или для чистки одежды или обуви 15.12 Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи Штука 5 Ролик для чистки одежды 20сл

Документация

Протокол (28.05.2024)
Документация (28.05.2024)
Извещение № (28.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электрооборудования
Поставка комплектующих для бензоинструмента
На оказание услуг по пошиву форменной одежды
Система спутникового навигационного оборудования и комплектующие части
«Мебель для сидения (стул, офисное кресло)»
Поставку средств малой механизации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.