Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704817852
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по чистке и стирке форменной одежды
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОРСКАЯ ДИРЕКЦИЯ"
ИНН 2352051096
КПП 911101001
ОГРН 1142352000933
Фактический адрес заказчика 298307, РЕСП КРЫМ, Г КЕРЧЬ, УЛ ЦЕЛИМБЕРНАЯ, дом ДОМ 16 А, офис (квартира) КОМНАТА 6
Почтовый адрес заказчика 298307, Крым Республика, Керчь Город, Целимберная Улица, дом 16
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОРСКАЯ ДИРЕКЦИЯ"
Контактное лицо заказчика Фадееа Елена Олеговна
Электронная почта организатора fadeevaeo@mtdir.ru
Контакный телефон организатора +7 (989) 2994245
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.03.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 06.03.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 298307, г. Керчь, Целимберная 16, офис 11
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.02.2017 по 06.03.2017
Место предоставления 298307, г. Керчь, Целимберная 16, офис 11
Порядок предоставления тендерной документации 1. Предложение на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте. На таком конверте указывается наименование организации и телефон контактного лица.
2. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе отозвать заявку на участие в запросе котировок в любое время до момента рассмотрения и оценки Комиссией заявок на участие в запросе котировок.
3. Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть написана на русском языке и содержать опись входящих в его состав документов, быть скреплено печатью Участника запроса котировок (для юридического лица) и подписано Участником запроса котировок или лицом, уполномоченным таким Участником.
4. Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в запросе котировок, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также обеспечивает возможность подачи заявок нарочным (для подачи заявки нарочно необходимо связаться с контактным лицом. Заказчик осуществляет прием заявок на участие в запросе котировок, доставляемых нарочным, по рабочим дням с 10-00 до 17-00 по московскому времени в течение всего срока приема заявок на участие в запросе котировок.
5. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в запросе котировок возвращаются/направляются Участникам запроса котировок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170221714
Номер позиции в плане закупок П24 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по чистке и стирке форменной одежды
Начальная (максимальная) цена договора 300 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Крымский федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки 298307, г. Керчь, Целимберная 16, офис 11
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
96.01 Услуги по стирке и чистке (в том числе химической) изделий из тканей и меха
|
96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий |
|
|
|
Документация
Документация (21.02.2017)
Протокол ЗЕК (21.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тренажеров для подготовки специалистов плавсостава для ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»Поставка оборудования для изготовления мебелиПоставка оборудованияУслуги по профилактическим работам (дератизация, дезинсекция, акарицидная обработка)Приобретение оборудования, монтаж и пуско-наладочные работы системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуации (АСПС и СОУЭ) людей при пожаре в ДОЛ "Чайка"Специальная оценка рабочих мест по условиям труда.