Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0875100007617000042
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Войсковая часть 9519Название тендера Услуги по разработке, изготовлению, размещению фотолюминесцентных планов эвакуации формата 400*600 мм. с накатом на оргалит 2,5 мм. в рамке из алюминиевого профиля
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Войсковая часть 9519
Место нахождения Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, Объездная, 10а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г,переулок Элеваторный, 5
Ответственное должностное лицо Миронов Вадим Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2017 в 14:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, переулок Элеваторный, 5
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в запросе предложений, окончательное предложение исключительно в письменной форме в запечатанном конверте.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений.
В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в запросе предложений при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в запросе предложений такого участника закупки, поданные для участия в запросе предложений, не рассматриваются и возвращаются такому участнику (в соответствии с ч.10 ст.83 Закона о контрактной системе).
Заявка на участие в запросе предложений, окончательное предложение, которые подает участник закупки, рекомендуется оформлять по формам, установленным настоящей документацией о проведении запроса предложений.
Участник закупки подает заявку на участие в запросе предложений, окончательное предложение в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Конверты должны быть запечатаны способом, исключающим возможность вскрытия конвертов без разрушения их целостности.
На конверте указывается номер и наименование запроса переложений, на участие в котором подается данная заявка. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Каждый конверт с заявкой на участие в запросе предложений, поступивший в срок, указанный в документации о проведении запроса предложений, регистрируется заказчиком.
Лицу, представившему конверт с заявкой на участие в запросе предложений, выдается соответствующая расписка.
При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в запросе предложений, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2017 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, переулок Элеваторный, 5 (актовый зал)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08751000076
Организация заказчика Войсковая часть 9519
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июль-декабрь 2017
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по разработке, изготовлению, размещению фотолюминесцентных планов эвакуации формата 400*600 мм. с накатом на оргалит 2,5 мм. в рамке из алюминиевого профиля
Количество: 30000.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)
Всего на сумму:
30 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, переулок Элеваторный, 5
Порядок предоставления Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложения на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложения на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию.
Срок предоставления с 05.10.2017 в 13:57:00 до 11.10.2017 в 09:00:00
Тендерная документация
Запрос предложений планы эвакуации.doc (Запрос предложений планы эвакуации 325 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кругов шлифовальных Оказание услуг по проведению обязательного медицинского осмотра сотрудников ФКУЗ " Санаторий "Изумрудный" МВД России"Услуги по подаче и распределению теплоснабжения.Поставка древесины топливной Оказание услуг водоснабженияПоставка луковиц галантуса