Тендеры и конкурсные торги / Крым / Услуги

13-10-2017

Оказание комплекса услуг по защите информации (#30184282)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 267 408 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРМЯНСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300001617000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Оказание комплекса услуг по защите информации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 296012, Крым Респ, Армянск г, УЛ ГАЙДАРА, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 296012, Крым Респ, Армянск г, УЛ ГАЙДАРА, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Шувикина Лилия Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2017 в 11:33:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществ-ляется только лицами, получившими аккредитацию на элек-тронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аук-ционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аук-ционе даты и времени окончания срока подачи заявок на уча-стие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе должна быть подана в соответ-ствии с требованиями установленными статей 66 закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 267 407 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым
Номер организации заказчика 08753000016
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 674 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810935103000107 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 370 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810935103000107 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание комплекса услуг по защите информации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 267 407 Российский рубль
Стоимость: 267 407 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.140 (Услуги (работы) в области защиты информации)


Всего на сумму: 267 407 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукц Документация.doc (Аукц Документация 1017 Кб)
  • Контракт макет.doc (Контракт макет 444 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Автомобиль легковой для нужд ГБУ РК "Центр реабилитации детей и молодежи"
    Приобретение сейфов для нужд отделов администрации
    Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков, в целях размещения заказа для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Крестьяновского сельского поселения Первомайского района Республики Крым в 2017 году
    Предварительный отбор участников на закупку товаров (одежда верхняя прочая) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
    Поставка медицинского инструментария
    Приобретение литерных табличек и оповестительных табличек предвходного светофора.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.