Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0875300003517000155
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧЕТНЫЙ ЦЕНТР И ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ДЖАНКОЯ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧЕТНЫЙ ЦЕНТР И ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ДЖАНКОЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 296100, Крым Респ, Джанкой г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 296100, Крым Респ, Джанкой г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Ходоровская Лилия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2017 в 11:25:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 409 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городской округ Джанкой
Номер организации заказчика 01753000234
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно условий контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 354 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810535103000109 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 770 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810535103000109 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 35 409 Российский рубль
Стоимость: 35 409 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
35 409 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация канцелярские 2.doc (Документация канцелярские 2 583.5 Кб)Расчет обоснования НМЦК.xls (Расчет обоснования НМЦК 36 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средствПраво заключения договора на оказание услуг по медицинскому осмотру некоторых категорий работниковПоставка краски полиграфической, чернил и тонер-картриджейПриобретение бумаги и картонаПоставка продуктов питания: лимоныСтроительство объекта "Подводящий газопровод к с. Чернополье Белогорского района Республики Крым"