Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175300032819000012
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РАЗДОЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РАЗДОЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 296200, Крым Респ, Раздольненский р-н, Раздольное пгт, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 296200, Крым Респ, Раздольненский р-н, Раздольное пгт, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Чернявский Павел Петрович
Телефон: 7-36553-91078
Электронная почта: razd2014@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2019 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2019 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие 296200, Республика Крым, Раздольненский район, пгт Раздольное, ул. Ленина, д.14
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе, изменение которой не допускается. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в настоящем извещении. В случае если заявка на участие в предварительном отборе насчитывает более одного листа, а также в случае наличия приложений, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки. Заявка на участие в предварительном отборе в письменной форме может быть подана лично либо посредством почтовой связи с пометкой: "на участие в предварительном отборе№...". Заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок в возможно короткий срок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Номер организации заказчика 01753000328
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ РАЗДОЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 0 (
Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
№541 ЧС.doc (№541 ЧС 224 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровЗакупка ИТРУ на 2020 год (Физическая охрана)Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на ремонт (замену, модернизацию) лифтов , выполнению работ по ремонту (замене, модернизации) лифтовПоставка мониторов, подключаемых к компьютеруПоставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ РК "Евпаторийская ГБ"Поставка продуктов питания (рыба свежемороженая)