Тендеры и конкурсные торги / Крым / Услуги

18-03-2020

Приобретение канцелярских товаров для нужд Департамента труда и социальной защиты населения (#45817257)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 199 988 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300065020000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров для нужд Департамента труда и социальной защиты населения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 296300, Крым Респ, Первомайский р-н, Первомайское пгт, УЛ НОВАЯ, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 296300, Крым Респ, Первомайский р-н, Первомайское пгт, УЛ НОВАЯ, ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Фазулова Екатерина Рустемовна
Телефон: 7-36552-92459
Электронная почта: dtszn@pervmo.rk.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2020 в 12:56:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2020 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона. Порядок подачи заявок участников аукциона: 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, аккредитованными на электронной площадке.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона на электронную площадку, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица,имеющего право действовать от имени такого участника закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 988 Российский рубль
Номер организации заказчика 08753000650
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских товаров для нужд Департамента труда и социальной защиты населения
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 199 988 Российский рубль
Стоимость: 199 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 199 988 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация 2020.docx (документация 2020 138.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фруктов свежих (яблоки, бананы)
    Обеспечение пациентов питанием
    Поставка лекарственных средств
    Проведение инвентаризации выбросов парниковых газов с учетом поглощения различными экосистемами на территории Республики Крым за 2019 год
    Право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии в зданиях АО "АТОМПРОЕКТ" (190Пр/ ЗК-020)
    Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ПАО "Ленэнерго" "Выборгские электрические сети" (201132)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.