Тендеры и конкурсные торги / Крым / Услуги

02-06-2020

Услуги военизированной охраны нежилых помещений (#47077471)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 938 700 рублей
Закупочная организация: КРЫМСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСТЕХНАДЗОРА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175100003420000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Название тендера Услуги военизированной охраны нежилых помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Место нахождения Российская Федерация, 295022, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КЕЧКЕМЕТСКАЯ, ДОМ 198/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 295022, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КЕЧКЕМЕТСКАЯ, ДОМ 198/1
Ответственное должностное лицо Чернякова Нонна Александровна
Телефон: 7-3652-772605
Электронная почта: N.Chernyakova@crim.gosnadzor.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2020 в 15:07:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2020 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг: а) наименование страны происхождения товара; б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 закона о контрактной системе(указанная декларация предостав
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 938 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 01751000034
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 21.06.2020 года по 31.12.2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 387 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В случае если обеспечение заявки предоставляется участником закупки в виде денежных средств: 1. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках в соответствии с частью 10 статьи 44 закона о контрактной системе. Подачей заявки на участие в аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения заявки. Обеспечение заявки на участие в аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке. В случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 закона о контрактной системе, информации о банковской гарантии, выданной участнику аукциона для обеспечения заявки на участие в аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки не осуществляется. Прекращается блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки, осуществленное в соответствии с частью 20 статьи 44 закона о контрактной системе в течение не более чем одного рабочего дня с даты наступления одного из следующих случаев: 1. Размещение в ЕИС и на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона. Победителю аукциона денежные средства возвращаются или блокирование в отношении денежных средств победителя аукциона прекращается в случае заключения контракта; 2. Отмена аукциона; 3. Отклонение заявки участника аукциона; 4. Отзыв заявки участником аукциона до окончания срока подачи заявок; 5. Получение заявки на участие в аукционе после окончания срока подачи заявок; 6. Отстранение участника аукциона от участия в аукционе или отказ от заключения контракта с победителем аукциона в соответствии с частями 9 и 10 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 93 870 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с законом о контрактной системе. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 закона о контрактной системе, устанавливается от цены, по которой в соответствии с законом о контрактной системе заключается контракт. В случае проведения аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30, участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 закона о контрактной системе, в случае предоставления участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным эк
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги органов охраны правопорядка
Количество: 6.3 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 149 000 Российский рубль
Стоимость: 938 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.24.11.000 (Услуги органов охраны правопорядка)


Всего на сумму: 938 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОАЭФ охрана.doc (ДОАЭФ охрана 506.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт комнаты хранения специальныхс средств ФКУ ОК УФСИН России по Республике Крым и г. Севастополю (№ 23; № 24; №25; № 32) и комнаты хранения специальных средств УФСИН России по Республике Крым и г. Севастополю (№ 28) расположенных в подвальном помещении здания литера «В» по адресу: г. Симферополь, улица Ким, д. 2
    Изготовление и поставка офисной мебели под заказ
    Выполнение работ по монтажу (созданию) структурированной кабельной системы (СКС) в здании Администрации (2 эт.) ГБУЗ РК «Старокрымская РБ Амосова» (г. Старый Крым, ул. Братьев Стояновых 71)
    Продукты питания (СМЕТАНА)
    Продукты питания (молоко и молочная продукция)
    Поставка изделий медицинского назначения "инструментарий для отделений учреждения"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.