Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175200000520000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Услуги по техническому и аварийному обслуживанию помещений (с использованием запасных частей и расходных материалов исполнителя) отделов ЗАГС Министерства юстиции Республики Крым
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 28
Ответственное должностное лицо Андрушко Андрей Михайлович
Телефон: 7-3652-528843
Электронная почта: minjustzakupki@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2020 в 12:32:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.11.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 548 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01752000005
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контакта до 31 декабря 2020 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 480 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому и аварийному обслуживанию помещений (с использованием запасных частей и расходных материалов исполнителя) отделов ЗАГС Министерства юстиции Республики Крым
Цена за ед.изм.: 59 515 Российский рубль
Стоимость: 59 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)
Всего на сумму:
59 515 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД ТО ЗАГС 2020+.docx (АД ТО ЗАГС 2020+ 349.52 Кб)Техническая документация
- АД ТО ЗАГС 2020 (АД ТО ЗАГС 2020.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фармацевтических субстанций и химических веществ для нужд АО «Ростовоблфармация».Приобретение оборудования по обеспечению доступной среды для маломобильных групп населения на объекте МБДОУ "Березка" с. Червоное Сакского района Республики КрымПриобретение медицинского оборудования Поставка фармацевтических субстанций и химических веществ для нужд АО «Ростовоблфармация».На поставку продуктов питания (масло подсолнечное) в 4 квартале 2020 годаПоставка фармацевтических субстанций и химических веществ для нужд АО «Ростовоблфармация».