Тендеры и конкурсные торги / Крым / Услуги

14-02-2021

Оказание услуг по проведению технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта автоматической пожарной сигнализации (АПОС) и систем оповещения о пожаре и проникновении, а также газовой автоматической установки пожаротушения (ГАУПТ) для помещений архива по адресу: Республика Крым, г. Алушта, ул. Ялтинская, д.1 (#51557007)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 168 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНО- ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300006021000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛУШТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УПРАВЛЕНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ"
Название тендера Оказание услуг по проведению технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта автоматической пожарной сигнализации (АПОС) и систем оповещения о пожаре и проникновении, а также газовой автоматической установки пожаротушения (ГАУПТ) для помещений архива по адресу: Республика Крым, г. Алушта, ул. Ялтинская, д.1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.02.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛУШТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УПРАВЛЕНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 66
Ответственное должностное лицо Антипина Алла Николаевна
Телефон: 7-978-7608451
Электронная почта: mku@alushta.rk.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2021 в 15:22:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2021 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 168 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08753000060
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛУШТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УПРАВЛЕНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта в течении 12 месяцев

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108753000060002
Номер позиции 202108753000060002000014

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным участником экземпляром контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги систем обеспечения безопасности
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 168 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 168 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Муниципальный контракт.docx (Муниципальный контракт 59.81 Кб)

  • Тендерная документация


  • О внесеии изменений в закупку ТО АПОС.pdf (О внесеии изменений в закупку ТО АПОС 229.01 Кб)
  • ТО АПОС и ГАУПТ Ялтинская.docx (ТО АПОС и ГАУПТ Ялтинская 213.88 Кб)
  • Техническая документация

    • ТО АПОС и ГАУПТ Ялтинская (ТО АПОС и ГАУПТ Ялтинская.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров (мел канцелярский) для нужд ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
    Поставка лекарственного препарата (РОКУРОНИЯ БРОМИД)  
    ПОСТАВКА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ЛАБОРАТОРИИ «Реагенты диагностические к анализатору «Furuno CA-400»
    Поставка продуктов питания (мука пшеничная, макаронные изделия)
    Капитальный ремонт здания Госкомрегистра по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Крымская, 4а
    Приобретение неисключительных прав на продление использования программных средств антивирусной защиты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.