Тендеры и конкурсные торги / Крым / Услуги

13-05-2021

Услуги охраны (#53464367)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 1 164 160 рублей
Закупочная организация: ГАОУ СПО РК "КЕРЧЕНСКИЙ МЕДКОЛЛЕДЖ ИМ. Г.К.ПЕТРОВОЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 1075200005321000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Г.К.ПЕТРОВОЙ"
Название тендера Услуги охраны
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Г.К.ПЕТРОВОЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 298302, Крым Респ, Керчь г, УЛ ЖЕНИ ДУДНИК, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 298302, Крым Респ, Керчь г, УЛ ЖЕНИ ДУДНИК, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Толстых Юрий Васильевич
Телефон: 7-36561-60785
Электронная почта: med-u@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2021 в 12:37:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 164 160 Российский рубль
Номер организации заказчика 10752000053
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Г.К.ПЕТРОВОЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31.12.2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 641 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный настоящей документацией. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с ч. 6 ст. 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202110752000053002
Номер позиции 202110752000053002000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 208 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта – 5% от цены контракта. В случае снижения Участником цены Контракта на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, Участник предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Номер счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, банковские реквизиты: Получатель: ГАОУ СПО РК «Керченский медколледж им. Г.К. Петровой» 289302, Республика Крым, г. Керчь ул. Жени Дудник, д.11 ИНН 9111008650, КПП 911101001 Банк АО «Банк ЧБРР» Р/с 40603810702301006470 БИК 043510101 Кор.счет 30101810035100000101 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения обязательств по контракту, заключаемому по результатам электронного аукциона, номер извещения_______ от «___» _______ 202__ года Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Количество: 10272 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Стоимость: 1 164 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги частной охраны (Выставление поста охраны))


Всего на сумму: 1 164 160 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация ЧОП 2021 (наш).doc (Аукционная документация ЧОП 2021 (наш) 448.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Аукционная документация ЧОП 2021 (наш).doc (Аукционная документация ЧОП 2021 (наш) 448.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка растворов для офтальмологии
    Поставка полиэтиленовых труб и фитингов
    Хозяйственные товары 4
    Поставка антимагнитных пломб (наклеек)
    «Шифр: 35-2021-нр 4910 Поставка учебно-демонстрационного  оборудования (химия)  в рамках федерального проекта «Создание новых мест дополнительного образования детей национального проекта «Образование»
    Поставка продуктов питания ( бакалея ) 2021 г

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.