Тендеры и конкурсные торги / Крым / Услуги

14-07-2022

Оказание юридических услуг (#63769705)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 180 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211546458
Способ размещения Закупка у единственного поставщика 223-ФЗ
Название тендера Оказание юридических услуг
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.07.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
ИНН 9102260519
КПП 910201001
ОГРН 1199112018896
Фактический адрес заказчика 295013, РЕСПУБЛИКА КРЫМ,ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ,УЛИЦА СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, дом ДОМ 45
Почтовый адрес заказчика 295013, РЕСП КРЫМ, Г. СИМФЕРОПОЛЬ, УЛ СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, ДОМ 45

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Жолус А. В.
Электронная почта организатора niiag-crimia@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (3652) 788308

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.07.2022 по 13.07.2022
Место предоставления ЕИС в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220576342
Номер позиции в плане закупок П16

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание юридических услуг
Начальная (максимальная) цена договора 180 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки г. Симферополь, ул. Севастопольская, д. 45

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 69.10 Услуги юридические 69.10 Деятельность в области права Месяц 3

Документация

Извещение оказание юридических услуг (13.07.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели (стулья, кресла)
Оказание услуг по выполнению функций младшего медицинского персонала
Круглосуточное техническое обслуживание систем обеспечения безопасности в зданиях по адресам: ул. Брянская, д. 9, ул. Можайский вал, д.9
Электронный аукцион на поставку расходных материалов для масс-спектрометра для нужд ГБУЗ «ММКЦ «Коммунарка» ДЗМ»
Поставка канцелярских товаров (кисть художественная) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (предоставление преимуществ организациям инвалидов) (617 ПП)
Профессиональная переподготовка по программе "Электроэнергетика и электротехника"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.