Объявление о закупке №100053286123100007
|
Номер
|
100053286123100007
|
Дата и время размещения закупки
|
20.01.2023 09:33
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.01.2023 11:33
|
Идентификационный код закупки
|
231770783045791020100100190000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
|
ИНН организации
|
7707830457
|
КПП организации
|
910201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Алиев Нариман Ниязиевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
kh.r9100@tax.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(365)629-11-29
|
Дополнительная контактная информация
|
специалист-эксперт отдела финансового и хозяйственного обеспечения Межрайонной ИФНС России №4 по Республике Крым Ляшенко Юрий Юрьевич (тел. +73656291129)
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуги по информационно-сервисному обслуживанию приборов измерения и учета потребления тепловой энергии
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
14000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Регулярная оплата
|
Частота платежей
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
23.01.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор ТО теплосчетчика Фео 23 проект.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Крым, г Феодосия, ул Крымская, д 82а
|
Услуги выполняются в соответствии с графиком работы Объекта, в течении рабочего дня с 8:00 до 17:00 часов с понедельника по четверг, с 8:00 до 15:45 в пятницу при 5-ти дневной
рабочей неделе. Увеличение продолжительности рабочего дня и недели согласовывается с Заказчиком.
|
Период оказания услуг: отопительный сезон 7 месяцев (январь-апрель, октябрь-декабрь). До 10 числа месяца, следующего за расчетным периодом.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Оказание услуги по информационно-сервисному обслуживанию приборов измерения и учета потребления тепловой энергии
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
7 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
2000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
14000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 20.01.2023 11:38
|