Тендеры и конкурсные торги / Крым / Услуги

16-08-2023

Запрос цены. Оказание услуг по проведению экспертизы подгузников для детей (#72417812)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: ОПФР по Республике Крым
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0275100000323000093 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0275100000323000093

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по проведению экспертизы подгузников для детей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

По электронной почте osfr@91.sfr.gov.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: 295011, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Караимская, 52

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Баскакова Елена Геннадьевна

Адрес электронной почты

osfr@91.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-365-2667136

Факс

+7-365-2773347
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.08.2023 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.08.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание в приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по проведению экспертизы подгузников для детей на соответствие требованиям, указанным в запросе. 74.90.19.190 Условная единица 600


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта – 31.12.2023 Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) – 31.11.2023

Порядок оплаты

Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком Акта оказанных услуг. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Экспертиза производится по месту нахождения Исполнителя услуги
Приложения:

Приложение.doc

Запрос цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1450341

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка системы рентгеновской диагностической для нужд ГБУЗ РК "Джанкойская ЦРБ"
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Закупка перчаток хирургических и смотровых стерильных для нужд ГБУЗ РК «Симферопольский КРД №1 для работы отделений из расчета на 3 квартал 2023 года.
Запрос цены. Оказание услуг по проведению экспертизы абсорбирующего белья
Запрос цены. Поставка датчика потока для аппарата ИВЛ «Leoni Plus» для нужд ГБУЗ РК «Симферопольский клинический родильный дом № 1».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.