Тендеры и конкурсные торги / Крым / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-02-2015

«Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой» (3 лота): r n r nЛот №1 - «Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие (заправка и восстановление картриджей) - услуги по заправке картриджей для печати договоров энергоснабжения»; r n r nЛот №2 - «Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие (заправка и восстановление картриджей) - услуги по заправке картриджей для обеспечения производственных процессов по печати документации»; r n r nЛот №3 - «Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин и вычислительной техники (заправка и восстановление картриджей)». (#16337437)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Организатор тендера: ЭТП OTC-tender
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедура №527765
Печать извещения
Основные сведения Статус закупки Опубликована
Номер закупки 527765
Номер закупки на ООС
Наименование закупки «Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой» (3 лота): Лот №1 - «Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие (заправка и восстановление картриджей) - услуги по заправке картриджей для печати договоров энергоснабжения»; Лот №2 - «Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие (заправка и восстановление картриджей) - услуги по заправке картриджей для обеспечения производственных процессов по печати документации»; Лот №3 - «Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин и вычислительной техники (заправка и восстановление картриджей)».
Закупка инновационных и (или) высокотехнологичных товаров (работ, услуг) Нет
Закупка научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ Нет
Название процедуры в соответствии с положением о закупках Открытый запрос предложений в электронной форме
Способ закупки Запрос предложений
Тип запроса предложений С подачей ценового предложения в заявке
Субъект закупки Для себя
Заказчик ГУП РК "КРЫМЭНЕРГО"
Страна Российская Федерация
Место нахождения Респ. Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 74/6
Адрес электронной почты sekretar@gup.energy.crimea.ru
Процедура проводится в соответствии с нормами 223-ФЗ Да
Показывать цены поступивших предложений в открытом доступе Да
Площадка OTC-tender
Секция Общая секция OTC-tender
Номер позиции в плане закупки 4; 5; 150
Возможна постквалификация Нет
Возможен выбор контрагента для заключения договора в случае несостоявшейся процедуры Да
Доступна подача альтернативного предложения Нет
Организатор ГУП РК "КРЫМЭНЕРГО"
Регион Респ. Крым
Почтовый адрес г. Симферополь, ул. Киевская, 74/6
Телефон +7(0652)591359
При выборе победителя учитывается Цена с НДС
Форма подачи заявок Электронная
Пропускать этап "Оценка заявок" Нет
Возможна переторжка Нет
Возможна корректировка заявок Нет
Возможность вносить изменения в даты и сроки Нет
Возможен торг за второе место Нет
Не включать в рассылку Нет
Участники и приглашенные По результатам предварительного отбора Нет
Доступ Открытая
Ответственный за процедуру ФИО Захарова Ирина Николаевна
Телефон +7(0652)591415
Документы извещения Прочие документы
Сроки и пояснения Дата начала подачи заявок 19.02.2015 00:00 (время московское) Дата окончания подачи заявок 26.02.2015 10:00 (время московское)
До окончания подачи заявок осталось Дней: 7, часов: 14, минут: 38
Срок предоставления разъяснений извещения с 19.02.2015 08:00 по 20.02.2015 16:00 (время московское)
Срок предоставления документации с 19.02.2015 08:00 по 26.02.2015 10:00 (время московское)
Место предоставления документации Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации о закупке Документация по открытому запросу предложений в электронной форме находится в открытом доступе, начиная от даты размещения настоящего извещения и документации, на сайтах www.otc.ru и www.gup-krymenergo.crimea.ru
Дата рассмотрения заявки 04.03.2015 17:00 (время московское)
Место рассмотрения заявки Российская Федерация, Респ. Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 74/6
Сумма оплаты за документацию 0 руб.
Срок и порядок внесения платы не взимается
Дата публикации 18.02.2015 18:01 (время московское)
Дата подведения итогов 05.03.2015 17:00 (время московское)
Место подведения итогов Российская Федерация, Респ. Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 74/6
Для просмотра перейдите по ссылке "Просмотреть на ООС"
(данная ссылка открывается только в Internet Explorer)


Наименование Лот №1 - «Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие (заправка и восстановление картриджей) - услуги по заправке картриджей для печати договоров энергоснабжения»
Номер лота 538269
Тип ценового предложения За лот
Количество 210,0000
Ед. измерения Условная единица
Тип валюты Российский рубль
Начальная/максимальная цена с НДС 250 000,00 руб.
Классификация ОКДП / 7250030 / Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Срок заключения договора (в днях) 3
Срок подписания договора участником (в днях) 3
Количество мест, у которых сохраняется блокировка обеспечения заявки до заключения договора [?]
2
Место доставки поставляемых товаров/выполнения работ/оказания услуг Сервисный центр исполнителя, транспортировка осуществляется силами заказчика, согласно Техническому заданию (раздел 6 документации)
Преференции для контрагентов Не установлены
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства Не установлены
Код ОКВЭД 72.50
Для просмотра перейдите по ссылке "Просмотреть на ООС"
(данная ссылка открывается только в Internet Explorer)


Наименование Лот №2 - «Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие (заправка и восстановление картриджей) - услуги по заправке картриджей для обеспечения производственных процессов по печати документации»
Номер лота 538587
Тип ценового предложения За лот
Количество 929,0000
Ед. измерения Условная единица
Тип валюты Российский рубль
Начальная/максимальная цена с НДС 550 000,00 руб.
Классификация ОКДП / 7250030 / Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Срок заключения договора (в днях) 3
Срок подписания договора участником (в днях) 3
Количество мест, у которых сохраняется блокировка обеспечения заявки до заключения договора [?]
2
Место доставки поставляемых товаров/выполнения работ/оказания услуг Сервисный центр исполнителя, транспортировка осуществляется силами заказчика, согласно Техническому заданию (раздел 6 документации)
Преференции для контрагентов Не установлены
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства Не установлены
Код ОКВЭД 72.50
Для просмотра перейдите по ссылке "Просмотреть на ООС"
(данная ссылка открывается только в Internet Explorer)


Наименование Лот №3 - «Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин и вычислительной техники (заправка и восстановление картриджей)»
Номер лота 538916
Тип ценового предложения За лот
Количество 609,0000
Ед. измерения Условная единица
Тип валюты Российский рубль
Начальная/максимальная цена с НДС 259 600,00 руб.
Классификация ОКДП / 7250000 / Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Срок заключения договора (в днях) 3
Срок подписания договора участником (в днях) 3
Количество мест, у которых сохраняется блокировка обеспечения заявки до заключения договора [?]
2
Место доставки поставляемых товаров/выполнения работ/оказания услуг Сервисный центр исполнителя, транспортировка осуществляется силами заказчика, согласно Техническому заданию (раздел 6 документации)
Преференции для контрагентов Не установлены
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства Не установлены
Код ОКВЭД 72.50

Документация
файл 0
файл 1

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на право заключения гражданско-правового договора с ОГБУ «Шебекинская ветстанция» на поставку автомобиля lada Largus RSOY5-42-02D (7 местный)
Разработка проектно-сметной документации «Капитальный ремонт инженерных сетей здания главного корпуса Черкаскульского психоневрологического интерната».
Выполнение полиграфических работ по печати номеров газеты «Степной край»
Поставка трактора «Беларус-82.1» со щеточным оборудованием и отвалом, прицепа тракторного двухосного «2ПТС-4.5»
Материалы строительные
«Поставка картриджей Штрих 950 (ERC 31) для кассовых аппаратов, в количестве 1 800 штук»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.