Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375100001216000288
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"Название тендера Поставка и установка 1С: Предприятие 8.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Место нахождения Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, ул ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, ул ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Радчук Анна Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2016 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие 298645 Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гурзуф, ул. Ленинградская, 41, Дирекция, кабинет № 9.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки обязан подать заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа, подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системой в соответствии с п. 1. ст.5 ФЗ-№44.
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья) с 08:00 до 16:45 (пятница до15:45) по местному времени. Заявка может быть подана непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок до даты и времени вскрытия конвертов.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Дополнительная информация Победитель запроса котировок с подписанным контрактом обязан предоставить выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).
В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 462 900 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03751000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течении 10 дней с момента заключения контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно контракта
Номер плана закупок 44201603751000012001
Номер позиции в плане закупок П44201603751000012001000293
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 138 870 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта (безотзывной банковской гарантии или после передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита)) определяется Участником самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810435102000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка и установка 1С: Предприятие 8.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 462 900 Российский рубль
Стоимость: 462 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.20.120 (Услуги по установке программного обеспечения)
Всего на сумму:
462 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 (Форма заявки на участие в запросе котировок).doc (Приложение 1 (Форма заявки на участие в запросе котировок) 69.5 Кб)Приложение 2 (Техническое задание).docx (Приложение 2 (Техническое задание) 24.51 Кб)Приложение 3 (Проект контракта).docx (Приложение 3 (Проект контракта) 41.65 Кб)Приложение 4 (Обоснование НМЦК).xlsx (Приложение 4 (Обоснование НМЦК) 26.2 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стационарной щелевой лампы с принадлежностямиВыборочный капитальный ремонт электропроводки в здании Нижнегорского районного суда РКЗакупка древесины хвойных породЗакупка метизовПоставка автоматического рефкератометраПоставка реагентов для клинико-биохимических исследований на анализаторе «УРИСКАН» для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский клинический родильный дом № 1" в 2016году