Тендеры и конкурсные торги / Крым / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-09-2017

Оказание консультационных услуг по поддержке и сопровождению программного продукта "Парус-Бюджет 10" установленного в Муниципальном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности бюджетных учреждений городского округа Судак" в 2017 году (#29798447)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300008417000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК"
Название тендера Оказание консультационных услуг по поддержке и сопровождению программного продукта "Парус-Бюджет 10" установленного в Муниципальном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности бюджетных учреждений городского округа Судак" в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК"
Место нахождения Российская Федерация, 298000, Крым Респ, Судак г, УЛ МИЧУРИНА, ДОМ 4, КАБИНЕТ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 298000, Крым Респ, Судак г, УЛ МИЧУРИНА, ДОМ 4, КАБИНЕТ 3
Ответственное должностное лицо Гузь Владимир Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 18:32:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с даты размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об открытом аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 08753000084
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг по сопровождению до 31 декабря 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810835103000113 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае выбора обеспечения исполнения контракта в виде внесения денежных средств участник закупки, с которым заключается контракт, должен подписать проект контракта в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации) проекта контракта, а также приложить документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (сканированный документ об оплате обеспечения с отметкой банка (платежное поручение)), подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810835103000113 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание консультационных услуг по поддержке и сопровождению программного продукта "Парус-Бюджет 10" в МКУ "Центр по обеспечению деятельности бюджетных учреждений городского округа Судак" в 2017 году
Количество: 133.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 1 503 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I-II. Аукционная документация.doc (Часть I-II. Аукционная документация 469 Кб)
  • Часть III. Техническое задание.docx (Часть III. Техническое задание 30.66 Кб)
  • Часть IV. Проект контракта.docx (Часть IV. Проект контракта 57.95 Кб)
  • Часть V. Обоснование Начальной (максимальной) цены контракта.doc (Часть V. Обоснование Начальной (максимальной) цены контракта 34.5 Кб)
  • Часть VI. Расчет Начальной (максимальной) цены контракта (изменения).xls (Часть VI. Расчет Начальной (максимальной) цены контракта (изменения) 88.5 Кб)
  • Часть VII. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.doc (Часть VII. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение заказа путем закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) 145_е_2017
    Право заключения договора подряда на выполнение работ по строительству помещения для охраны, расположенного по адресу: Алтайский край, город Барнаул, район Индустриальный, улица Вязовая.
    Поставка кресел среднего ряда
    Поставка продуктов питания(крупы, макароны, кофе, чай, майонез, соль)
    Поставка продуктов питания (томатная паста, сухофрукты, изюм, сахар, дрожжи)
    Поставка кресел верхнего ряда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.