Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0275100000117000259
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМНазвание тендера Компьютеры и периферийное оборудование. Поставка USB-накопителей, оптических дисков, магнитных носителей информации (жесткие диски)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании Решения Заказчика внести изменения в п. 14, 18 Извещения об осуществления закупки на Компьютеры и периферийное оборудование. Поставка USB-накопителей, оптических дисков, магнитных носителей информации (жесткие диски), путем проведения запроса котировок и Описание объекта закупки.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 17А
Ответственное должностное лицо Негой Максим Геннадьевич
Дополнительная информация: - по объекту закупки: Негой Максим Геннадьевич
+7 (3652) 667140, г. Симферополь;
- по процедуре запроса котировок – Шадрина Марина Петровна, +7 (3652) 667141, г. Симферополь
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается по адресу заказчика - 295006, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17А, кабинет № 503 (5 этаж). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 18:00, в пятницу - до 16:45 (по местному времени).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. В целях корректной регистрации заявок на участие в запросе котировок заказчик просит на конверте указать номер закупки, адрес заказчика, фразу «не вскрывать до_____», дату и время начала процедуры вскрытия и наименование запроса котировок. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускается. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Подробнее «Инструкция по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 143 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда социального страхования на 2017 год в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Номер организации заказчика 02751000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в срок не позднее 20 дней со дня заключения Контракта. Поставка товара Заказчику осуществляется Поставщиком с 9-00 до 16-00 (время московское) в рабочие дни Заказчика (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница), кроме выходных и официально объявленных праздничными дней.
Срок действия Контракта:
Контракт вступает в силу с даты подписания Заказчиком и размещения его в единой информационной системе, действует по 25.12.2017 года включительно, а в части взаиморасчетов, гарантийных обязательств, уплате пеней, штрафов – до полного исполнения условий Контракта, подробнее см. прикрепленные файлы «Описание объекта закупки», «Проект государственного контракта».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка USB-накопителей
Количество: 34.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 10 653 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)
Наименование товара, работы, услуги: HDD внешний 1тб
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 799 Российский рубль
Стоимость: 11 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)
Наименование товара, работы, услуги: HDD внешний 2 тб
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)
Наименование товара, работы, услуги: CD-R
Количество: 103.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 577 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)
Наименование товара, работы, услуги: DVD+RW
Количество: 38.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 1 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)
Всего на сумму:
35 143 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗАЯВКА на участие в запросе котировок.doc (ЗАЯВКА на участие в запросе котировок 50.5 Кб)Инструкция по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок.doc (Инструкция по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок 62.5 Кб)Требования к участникам запроса котировок.doc (Требования к участникам запроса котировок 50 Кб)Проект Проект государственного контракта.docx (Проект Проект государственного контракта 71.01 Кб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 71 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ с изменениями.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ с изменениями 39.25 Кб)Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 27.18 Кб)Техническая документация
- ЗАЯВКА на участие в запросе котировок (ЗАЯВКА на участие в запросе котировок.doc)
- ИЗВЕЩЕНИЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ.docx)
- Инструкция по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок (Инструкция по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок.doc)
- Требования к участникам запроса котировок (Требования к участникам запроса котировок.doc)
- Проект Проект государственного контракта (Проект Проект государственного контракта.docx)
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
- Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектной документации «Капитальный ремонт нежилых помещений государственного учреждения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Симферополе Республики Крым, по адресу: г. Симферополь, ул. Киевская, 73Капитальный ремонт спортивной футбольной площадки по ул. Гайдара б/н, в пгт. Заозерное, г. Евпатория Республика Крым.Поставка комплектов автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного этилового спирта в готовой продукции, объема готовой продукции (АСИиУ)Оказание услуг по печатанию полиграфической продукцииПоставка и транспортировка газа Услуги по транспортированию горячей воды