Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806431039
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей в г. Ялта
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Корректировка Приложения №2 к извещению о проведении запроса котировок
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/306987
Дата публикации 28.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОМПЛЕКС «КРЫМ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 9103007967
КПП 910301001
ОГРН 1149102068004
Фактический адрес заказчика 298655, РЕСП КРЫМ, Г ЯЛТА, ПГТ ЛИВАДИЯ, Ш СЕВАСТОПОЛЬСКОЕ, дом ДОМ 2В
Почтовый адрес заказчика 298655, Республика Крым, г Ялта, Шоссе Севастопольское, пгт. Ливадия, дом 2В
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Маринич Александ Александрович
Электронная почта организатора kompleks.krym@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (3654) 222347
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.05.2018 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.04.2018 по 07.05.2018
Место предоставления Котировочная документация предоставляется в бумажном виде либо на сайте www.zakupki.gov.ru. Место предоставления котировочной документации: Республика Крым, г. Ялта, пгт. Ливадия, Севастопольское шоссе 2В, кабинет отдела государственных закупок.
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная документация предоставляется в бумажном виде либо на сайте www.zakupki.gov.ru. В бумажном виде котировочная документация предоставляется в рабочие дни с 28.04.2018г. 09:00, по 07.05.2018 до 10:00 часов (время московское) на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета закупки и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении запроса котировок, размещенном в ЕИС www.zakupki.gov.ru. Котировочная документация предоставляется в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица. Электронный носитель заинтересованного лица, содержащий признаки вредоносных компьютерных программ (вирусов), приниматься не будет. Срок предоставления котировочной документации в течение 2 рабочих дней с даты получения письменного заявления. Способ получения котировочной документации в рабочие дни с 09-00 до 12:00 и с 13:00 до 16-00 часов (время московское), а в день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, котировочная документация предоставляется с 09:00 до 10:00 (время московское). Место предоставления котировочной документации: Республика Крым, г. Ялта, пгт. Ливадия, Севастопольское шоссе 2В, кабинет отдела государственных закупок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170273460
Номер позиции в плане закупок П38 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей в г. Ялта
Начальная (максимальная) цена договора 165 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с Приложением №2 "Техническое задание " к извещению о проведении запроса котировок Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата производится за фактически оказанные услуги на основании документов на оплату счета, акта оказанных услуг и (счета-фактуры в случае если Исполнитель находится не на упрощённой системе налогообложения) не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания акта оказанных услуг обеими сторонами. Весь комплект отчетной документации передаётся Заказчику вместе с актом оказанных услуг. Авансирование не предусмотрено.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Условная единица |
1 |
На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей в г.Ялта |
Документация
Извещение.doc (28.04.2018)
Приложение №1 заявка на участие.docx (28.04.2018)
Приложение №2 ТЗ.docx (28.04.2018)
Приложение №3 проект договора .doc (28.04.2018)
Приложение №4 НМЦ.xls (28.04.2018)
Приложение №5 Требование к описанию поставляемого товара.docx (28.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка Универсального буксировочного водило без адаптера в комплекте с насадкамиПоставка буксировочного водилаПоставка радиостанций ICOM IC-A14 и автомобильных антеннОткрытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение инженерных изысканий по 2-м объектам ФЦППериодическая аттестация испытательного оборудования