Тендеры и конкурсные торги / Крым / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-05-2018

На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей в г. Алушта (#33811443)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 89 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКС "КРЫМ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180113703300012
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806476418
Наименование процедуры * На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей в г. Алушта
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Республика Крым
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКС "КРЫМ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН Организатора 9103007967
КПП Организатора * 910301001
Место нахождения 298655, Россия, Республика Крым, Ялта г, Ливадия пгт, ШОССЕ СЕВАСТОПОЛЬСКОЕ, д. 2В, оф. -
Почтовый адрес 298655, Россия, Республика Крым, Ялта г, Ливадия пгт, ШОССЕ СЕВАСТОПОЛЬСКОЕ, д. 2В, оф. -
Адрес электронной почты * kompleks.krym@mail.ru
Номер контактного телефона * 8 (3654) 222347
Контактное лицо * Маринич Александр Александрович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 15.05.2018 11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 22.05.2018 12:00
Дата и время рассмотрения заявок * 23.05.2018 12:00
Дата и время подведения итогов * 23.05.2018 13:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170273460
Номер позиции плана 58
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей в г. Алушта
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * В соответствии с Приложением №2 "Техническое задание" к извещению о проведении запроса котировок Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата производится за фактически оказанные услуги на основании документов на оплату счета, акта оказанных услуг и (счета-фактуры в случае если Исполнитель находится не на упрощённой системе налогообложения) не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания акта оказанных услуг обеими сторонами. Весь комплект отчетной документации передаётся Заказчику вместе с актом оказанных услуг. Авансирование не предусмотрено.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 89 000.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ 13 903.33
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей в г. Алушта 1 .00 Услуги по заправке картриджей для принтеров Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Условная единица
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ФГБУ "Комплекс "Крым" 9103007967 910301001
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 15.05.2018
Дата окончания срока предоставления документации 22.05.2018
Место предоставления документации Котировочная документация предоставляется в бумажном виде либо на сайте www.zakupki.gov.ru. Место предоставления котировочной документации: Республика Крым, г. Ялта, пгт. Ливадия, Севастопольское шоссе 2В, кабинет отдела государственных закупок.
Порядок предоставления документации Котировочная документация предоставляется в бумажном виде либо на сайте www.zakupki.gov.ru. В бумажном виде котировочная документация предоставляется в рабочие дни с 15.05.2018г. 11:00, по 22.05.2018 до 12:00 часов (время московское) на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета закупки и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении запроса котировок, размещенном в ЕИС www.zakupki.gov.ru. Котировочная документация предоставляется в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица. Электронный носитель заинтересованного лица, содержащий признаки вредоносных компьютерных программ (вирусов), приниматься не будет. Срок предоставления котировочной документации в течение 2 рабочих дней с даты получения письменного заявления. Способ получения котировочной документации в рабочие дни с 09-00 до 12:00 и с 13:00 до 16-00 часов (время московское), а в день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, котировочная документация предоставляется с 09:00 до 12:00 (время московское). Место предоставления котировочной документации: Республика Крым, г. Ялта, пгт. Ливадия, Севастопольское шоссе 2В, кабинет отдела государственных закупок.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата события Событие
14.05.2018 16:15 Создание извещения
14.05.2018 16:19 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Извещение.doc
Приложение №1 заявка на участие.docx
Приложение №2 ТЗ.docx
Приложение №3 проект договора .doc
Приложение №4 НМЦ.xls
Приложение №5 Требование к описанию поставляемого товара.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Хлеб
Поставка материалов для выполнения ремонтных работ на фитотронно-тепличном комплексе
Поставка электродвигателей (пополнение АНЗ)
Приобретение овощей и фруктов консервированных и переработанных
Выполнение работ по очистке от жировых отложений систем вентиляции столовых
Выполнение ремонтных работ на высоковольтном электрооборудовании в распределительных подстанции подстанциях и главных понизительных подстанциях ООО «Ставролен»", включая и межремонтные испытания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.