Тендеры и конкурсные торги / Крым / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-05-2019

Приобретение с установкой и наладкой систем охранно-пожарной сигнализации, тревожной сигнализации в Верховном суде Республики Крым, расположенном по адресу: г. Симферополь, ул. Павленко, 2. (#40143197)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 960 000 рублей
Закупочная организация: УСД В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175100003019000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Название тендера Приобретение с установкой и наладкой систем охранно-пожарной сигнализации, тревожной сигнализации в Верховном суде Республики Крым, расположенном по адресу: г. Симферополь, ул. Павленко, 2.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295051, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ПАВЛЕНКО, ДОМ 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 295051, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ПАВЛЕНКО, ДОМ 48
Ответственное должностное лицо Седегов Андрей Владимирович
Телефон: 7-3652-543376
Электронная почта: ocssyd@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2019 в 14:31:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.zakazrf.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 960 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01751000030
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Оператор электронной площадки обязан вернуть заявку подавшему ее участнику в течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, если на специальном счете участника закупки отсутствуют незаблокированные денежные средства в размере обеспечения заявки, предусмотренном пунктом 30 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ», либо блокирование денежных средств на специальном счете не может быть осуществлено в связи с приостановлением операций по такому счету в соответствии с законодательством Российской Федерации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 288 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником элеконного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в контракта документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. (Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение с установкой и наладкой систем охранно-пожарной сигнализации, тревожной сигнализации в Верховном суде Республики Крым, расположенном по адресу: г. Симферополь, ул. Павленко, 2.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 960 000 Российский рубль
Стоимость: 960 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.50.111 (Извещатели охранные и охранно-пожарные)


Всего на сумму: 960 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА ПС ВС 960т.pdf (ДА ПС ВС 960т 1.09 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ОКР «Доработка технологического процесса производства прибора - аппаратно-программного комплекса Спектр-Био 2 в части усовершенствования системы фотометрирования биообразцов на базе фурье-спектрометра ФТ-803»
    Приобретение бумаги для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Крым
    Закупка шовного материала для офтальмологии
    Полиимидное связующее СП-97С банка 9,12л (10,0 кг), банка 0,91л (1кг)
    Приобретение расходных изделий для офтальмологии
    Полисульфон порошкообразный клеевой марки ПСК-1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.