Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908462199
Способ размещения СБ-АСТ: Аукцион с двумя частями заявок
Название тендера Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения «Автоматизированная система учета движения товаров отделения почтовой связи»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 30.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА КРЫМА"
ИНН 9102012001
КПП 910201001
ОГРН 1149102017283
Фактический адрес заказчика 295000, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, УЛИЦА АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, дом ДОМ 1
Почтовый адрес заказчика 295000, Респ Крым, г Симферополь, ул Александра Невского, дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кустова Наталья Владимировна
Электронная почта организатора natalya.kustova@crimeanpost.ru
Контакный телефон организатора 79789176459
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.11.2019 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.10.2019 по 15.11.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180298008
Номер позиции в плане закупок П171 Лот
Номер лота 171
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения «Автоматизированная система учета движения товаров отделения почтовой связи»
Начальная (максимальная) цена договора 460 992 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.02 Услуги консультативные, связанные с компьютерной техникой
|
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
Условная единица |
1 |
Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения «Автоматизированная система учета движения товаров отделения почтовой связи» |
Документация
Прил1_ТЗ_ПО_система учета товаров.docx (30.10.2019)
Прил2_Проект_договора_ПО_система учета товаров.docx (30.10.2019)
Прил3_Расчет_НМЦ_ПО_система учета товаров.xlsx (30.10.2019)
Документ_ЭА_ПО_Система учета товаров.docx (30.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по модернизации и восстановлению работоспособности системы охранного видеонаблюдения на объекте ЯКОСПоставка лекарственного средства (Вилдаглиптин+Метформин)Поставка лекарственного средства (Гозерелин)Поставка лекарственного средства (Тофацитиниб)Разработка проектной документации, монтаж, пуско-наладочные работы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения управления эвакуацией людей при пожаре (АПССОУЭ) на объекте: (Корпус №2 Литера Г, АО «Завод «Фиолент») Поставка лекарственного средства (Тиотропия бромид)