Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ, МОДЕРНИЗАЦИИ И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЗАНЯТОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, БУЛЬВАР И.ФРАНКО, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, БУЛЬВАР И.ФРАНКО, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Писарева Ирина Евгеньевна
Телефон: 7-3652-601012
Электронная почта: v.centr@mtrud.rk.gov.ru
Дополнительная информация: Время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00. Перерыв с 13:00 до 14:00 МСК
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.01.2020 в 15:59:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.01.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и на электронной площадке; участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 31.01.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 308 508 Российский рубль
Номер организации заказчика 08755000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ, МОДЕРНИЗАЦИИ И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЗАНЯТОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 месяцев. С 01 марта 2020 года по 31 декабря 2020 года.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Проведение работ по инсталляции
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 28 870 Российский рубль
Стоимость: 28 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 77.33.11.190 (Услуги по аренде прочих офисных машин и оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: Подготовка и выдача первичного ТУ
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 411 Российский рубль
Стоимость: 3 411 Российский рубль
Код по ОКПД2: 77.33.11.190 (Услуги по аренде прочих офисных машин и оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение условий для функционирования стандартной серверной стойки
Количество: 10 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 5 733 Российский рубль
Стоимость: 57 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 77.33.11.190 (Услуги по аренде прочих офисных машин и оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: Аренда стойки
Количество: 10 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 21 889 Российский рубль
Стоимость: 218 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 77.33.11.190 (Услуги по аренде прочих офисных машин и оборудования)
Всего на сумму:
308 508 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация аренда стойки 2020.doc (Документация аренда стойки 2020 443.5 Кб)Техническая документация
- Документация аренда стойки 2020 (Документация аренда стойки 2020.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация), топливо дизельное межсезонное экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочиеЛабораторные исследования по контролю качества ГВС в котельныхОказание услуг по сопровождению ранее приобретенного комплекта Электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ-Максимум" для нужд ГБУ РК "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"ГСМПоставка электротехнических товаров